Тут дошли руки хоть как-то привести в порядок кусок улицы Ленина от Ленинградской площади до Маяковского. Это хорошо. Но будут менять ОДД поворотах с Ленина на Ленинградскую вправо и влево, когда едешь от Маяковского
( Read more... )
С заменой левого поворота на мост с Ленина на манёвр под мостом - мысль, кмк, разумная. Трафик в этом направлении незначительный, в порядке эксперимента можно попробовать. На безопасность движения это должно благотворно повлиять. Но, как указывалось выше, основная проблема на этом пятачке - выезд с набережной. Почти тридцать лет там езжу чуть не каждый день и не представляю, что там можно сделать, кроме запрета левого поворота. Но в таком случае должна быть какая-то разворотная площадка на Ленина между Маяковского и Масленникова. Как-то так...
По мне так это чуть ли не самое простое, что можно сделать, чтобы улучшить всё. В нынешней схеме в одну точку сводятся слишком много пересекающихся потоков.
С обратной стороны развязку гораздо проще было сделать, поскольку там движение по Ленина одностороннее.
я так понимаю, они думают поставить стрелку направо с моста. И гасить ее при зеленом прямо на Масленникова. Тогда в это время свободно можно от 1000 уходить под мост
По описанию будет ещё пешеходник от моста и светофор. Подъём с набережной будет выруливать за островок. А чтобы не лезли поперёк потока с моста, островок "прижали" к правому краю. Подозреваю, что подъём поедет вместе с мостом. А для этого придётся оттащить светофор для Ленина чуть раньше, чтобы не стояли поперёк. Я так понял...
Совсем симметрично не получится. Поток с набережной очень уж большой и "конфликтный" для всех направлений. Моё виденье было уводить его к Водоканалу. А на площади Водоканала делать разворотное кольцо. Но судя по сегодняшним работам, кольца не будет.
вывести островок подальше к центру и все, никакого кофликта. Как сделано на вывороте из-под моста - они ничем не мешают тем, кто едет от Жемчужины. Островок защищает
Comments 26
Reply
Reply
В нынешней схеме в одну точку сводятся слишком много пересекающихся потоков.
С обратной стороны развязку гораздо проще было сделать, поскольку там движение по Ленина одностороннее.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Подъём с набережной будет выруливать за островок. А чтобы не лезли поперёк потока с моста, островок "прижали" к правому краю. Подозреваю, что подъём поедет вместе с мостом. А для этого придётся оттащить светофор для Ленина чуть раньше, чтобы не стояли поперёк.
Я так понял...
Reply
Reply
Поток с набережной очень уж большой и "конфликтный" для всех направлений.
Моё виденье было уводить его к Водоканалу. А на площади Водоканала делать разворотное кольцо. Но судя по сегодняшним работам, кольца не будет.
Reply
Reply
Leave a comment