Что стоит за повышением цен на проезд до 30 рублей?

May 14, 2021 15:42

На днях прошла информация, что в маршрутках некоторых поднимается стоимость проезда по картам и за безнал, теперь будут брать 30 рублей за всё.

Естественно, это колоссальный удар по мэрии и Фадиной перед выборами. Власть уже начала судорожно реагировать

http://omskregion.info/news/93801-v_omskoy_merii_otreagirovali_na_zayavleniya_chastn/

Зашла речь о продлении 69-го маршрута на Телезавод и т.д. Все это, естественно, нереально, большие 69-е не пройдут под тоннелем на Серова. Продление 94-го в Степной и вовсе насмешка, ведь там всего 1-2 графика, интервал станет еще больше.

С сентября на территориях до СНТ «Заря-2», «Заря-3», пос. Армейского, Новой Станицы, до ул. 1-я Учхозная, 20-я Линия появятся короткие маршруты, которые будут работать по регулируемым тарифам - эти коротыши никому не нужны, они были в ПАТП и давно умерли. Были автобусы до Лобкова, 29-й от Учхоза до Биофабрики и т.п.

А ведь всего-то, что нужно было сделать, это платить за льготников как требуется, а не 18-20 рублей. Хотя бы 25. И об этом предлагали договориться по-хорошему еще зимой. Но кинули подачку в 2 рубля, а это мизер.

Или надо было давно ввести регулируемые тарифы, и тогда бы частник защитил их в РЭК и получал за проезд разницу из бюджета, исходя из тарифа в 33 и более рублей, при том, что тариф муниципалов примерно 47 рублей. Но и это никто не сделал, а ведь на носу выборы. Причина понятна - не хотят платить из бюджета, ну тогда будут платить пассажиры.

Я полностью поддерживаю Геворгяна!



тарифы, городской транспорт

Previous post Next post
Up