Это как раз и означает, что плохо, ибо значит, что в городе больше потребность в лич.авто, чем в МСК. Что, зная состояние ОТ Омска и его общественной инфры - не удивляет. Т.е. бОльшее кол-во людей в Омске, и так менее богатые, чем в МСК, вынуждены покупать авто, чтобы с б-м комфортом передвигаться по городу, т.к. местный ОТ - намного менее комфортный, чем в МСК. Не все же с хроническим АМ ГМ, даже в Омске, многие, как и в других городах, просто вынуждены покупать авто, вынужденно больше экономя семейный бюджет на отдыхе, обучении, лечении и других, более полезных в городе тратах, чем обязательная покупка лич.авто и его содержание. Так что радоваться тут особо нечему, на самом деле
( ... )
Соглашусь, конечно, состояние ОТ толкает на приобретение личного транспорта. Добавлю еще, что наш город не приспособлен для передвижения пешком. Когда мне нужно было пройти 1 км от улицы Жукова до Маркса, я был вынужден вызывать такси, потому что из-за недавнего дождя, грязи было по колено - ни до остановки не дойти, ни тем более до места назначения.
Печальнее, что автомобилепользование в Омске похоже больше, чем в Москве. В Москве авто больше для поездок за город, редких выездов, а в Омске авто заменяет собой поездки на общественном транспорте. И мэрия этому уже много лет благоволит бесконечно расширяя парковки за счёт тротуаров и зелёных зон.
Генплан Омска 1075-2005 рассчитывался на 180/1000 авто. Так в одном из последних разговоров с Каримовым коснулись. При этом планировалось 32 двухуровневые развязки, из коих воплощена оказалась ОДНА - у СибАДИ. Хотели с Ленинградского через Ленина и Маркса по эстакаде перелетать и т.п. А уже в 2005 было 240. А будет 500-600 - неизбежно, как победа коммунизма или танковая атака. Просто окопчики хоть заранее-то надо отрыть. Ну, можно и с шашечкой на танк - на любителя)))
Comments 18
Reply
Reply
Reply
Reply
В Москве авто больше для поездок за город, редких выездов, а в Омске авто заменяет собой поездки на общественном транспорте. И мэрия этому уже много лет благоволит бесконечно расширяя парковки за счёт тротуаров и зелёных зон.
Reply
Reply
Leave a comment