Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Транспорт. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Маршрут дотировался из бюджета не ХМАО, а ЯНАО, даже когда оператором было не ханты мансийское АО "Северречфлот", а омское " Иртышское речное пароходство" до 2014 года, "спонсировали" они не Омск, а все-таки Салехард. С 2014 "Северречфлот" стал брать теплоход в аренду и просто убрали все пристани на территории Омской области, но конечной не сделали Тобольск, каждые 21 день теплоход все равно приходил в Омск. Этот маршрут нужен северянам, после Ханты-Мансийска теплоход всегда был битком, до Тобольска поменьше, но и до Омска были свои пассажиры. Многие везли объёмные грузы, такие как мебель, коробки с бытовой химией, арбузы и пр., все что там дорого стоит, в Омск везли замороженные рыбу, оленину. Вокзал, а зачем он нужен для рейса раз в три недели, с 2015 года с этим прекрасно справлялся дебаркадер в затоне бывшей РЭБ, ныне ССРЗ.
Comments 23
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
300 целковых за дитятко, за Господ 400! Прогулочная 112-ка.
144 выйдет позже, на дачи
Reply
Reply
Так сказали в кассах, а как на самом деле посмотрим
Reply
Reply
Reply
Вокзал, а зачем он нужен для рейса раз в три недели, с 2015 года с этим прекрасно справлялся дебаркадер в затоне бывшей РЭБ, ныне ССРЗ.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment