Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Архитектура. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Поселок и станция были основаны практически одновременно. Станцию Приветное (Входная с 1961 года) начали строить в 1958-м, а закончили в 1960-м, до этого там были чистое поле и перегон Куломзино - Лузино. Причина строительства - прокладка Среднесибирской магистрали и необходимость создания раздельного пункта с путевым развитием для обработки составов с юга. В паровозную эпоху водонапорки строили рядом с путевым развитием (ВНС тогда еще не придумали :))) 1958 - 1960 - разгар перехода на электротягу, паровозы уже не нужно было заправлять, поэтому, как можно предположить, башню и воткнули посерёдке между поселком и станцией. Почему такой архаичный проект - загадка... P.S. Нынешняя гигантская Входная ведет свою историю только с 1977 года. Тогда, видимо, и забросили эту башню, переставшую давать нужный напор.
Не-а, был перегон. Заправка паровозов водой предусматривалась в Куломзино и Мариановке,, городить башню для этих целей в том месте было незачем. Плюс, повторюсь, она слишком далеко от полотна.
Comments 7
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Архитектура.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Станцию Приветное (Входная с 1961 года) начали строить в 1958-м, а закончили в 1960-м, до этого там были чистое поле и перегон Куломзино - Лузино. Причина строительства - прокладка Среднесибирской магистрали и необходимость создания раздельного пункта с путевым развитием для обработки составов с юга.
В паровозную эпоху водонапорки строили рядом с путевым развитием (ВНС тогда еще не придумали :)))
1958 - 1960 - разгар перехода на электротягу, паровозы уже не нужно было заправлять, поэтому, как можно предположить, башню и воткнули посерёдке между поселком и станцией. Почему такой архаичный проект - загадка...
P.S. Нынешняя гигантская Входная ведет свою историю только с 1977 года. Тогда, видимо, и забросили эту башню, переставшую давать нужный напор.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment