Два раза несостоявшийся конкурс на строительство дороги от метромоста до Перелета (кишка) состоялся-таки с третьего раза. Когда цену увеличили на примерно 200 млн
( Read more... )
Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Ремонт, Россия, Техника. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ
Ну не везде. Продожение Крупской от Перелета до Архитекторов - естественное и правильное. Вывод с метромоста до 3-й Островской - пока тоже единственный вариант задействовать развязку у Метромоста. А вот то, что между - тут да, без логики
Мне кажется что архитектурным планированием Омска последние лет 20 занимаются люди искренне город ненавидящие.
Или тупо идиоты... Чего только стоит письмо Маслика, из за которого в проекте этой дороги отказались от кольцевых развязок в пользу архаичных и остопиз... ЭЭэээ... надоевших "классических" светофорных затычек.
А почему не соединили два фрагмента Крупской? Между Архитекторов и Дмитриева заброшенная 4хполосная ПЧ ул.Крупской. И выводили бы прямую с Крупы на развязку метромоста через снос частного сектора. Правда в створе Крупы кто-то воткнул 3 многоэтажки...
А вообще, если нет уверенности в силах - можно было обойтись малой кровью, достроив развязку под метромостом, с выходом на действующую ПЧ ул. 3й Островской. И успокоиться на этом.
Comments 52
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Ремонт, Россия, Техника.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ
Reply
без какой-либо долгосрочной логики.
Reply
Reply
Или тупо идиоты... Чего только стоит письмо Маслика, из за которого в проекте этой дороги отказались от кольцевых развязок в пользу архаичных и остопиз... ЭЭэээ... надоевших "классических" светофорных затычек.
Reply
Reply
Между Архитекторов и Дмитриева заброшенная 4хполосная ПЧ ул.Крупской.
И выводили бы прямую с Крупы на развязку метромоста через снос частного сектора.
Правда в створе Крупы кто-то воткнул 3 многоэтажки...
Reply
Reply
И успокоиться на этом.
Reply
Reply
Leave a comment