Незаметно технологии искусственного интеллекта входят не только в повседневную жизнь счастливых обладателей гаджетов, но и в жизнь каждых омских бабушек и дедушек. И меня, поскольку я по Достоевскому уже старик лет 42-х
( Read more... )
Я мечтаю о счётчиках на воду, свет и тепло с автоматической передачей показаний (например, по GSM-каналу). В Водоканале вроде такие счётчики есть но вроде стоят дороже (2000 руб/счётчик + модем). Но на сайте Водоканала нихрена не сказано. Тупость такая, что придётся ногами топать на Маяковского, 2. Некруто, чо!
По ОмскРТС и электроэнергии - тоже не понятно, есть ли функция автоматического приёма показаний.
Ой, колхоз Красный лапоть! Я-то готов заплатить, Водоканал не готов нормально такую услугу предоставлять. Я через цепочку из трёх человек через инсайд узнал информацию про ИПУ с автоматической передачей данных. И опять же, инфа не полная, не понятно, как с ОмскРТСом решать вопрос, как решать вопрос с открытыми и закрытыми схемами ГВС... И всё это - надо решать ногами топая, стоя в очередях... Колхоз старый красно-плесенный стоптанный лапоть.
Открытая схема в доме, оборудованном подогревателем, только потому, что циркуляцию в теплосети неудобно сохранить - это свинство РТСников. Лучше пусть с этим сначала вопрос решат. Ни в одной частной котельной такого не делается, почти все работают только с закрытой схемой без альтернатив.
Чаще всего дозвониться до этих контор невозможно. Автоматическая передача показаний - дорого. Поэтому самый лучший вариант - чтобы робот сам звонил и спрашивал показания. Особенно это удобно для стариков, т.к. они забывают об этих счётчиках вообще.
Comments 23
В Водоканале вроде такие счётчики есть но вроде стоят дороже (2000 руб/счётчик + модем).
Но на сайте Водоканала нихрена не сказано. Тупость такая, что придётся ногами топать на Маяковского, 2. Некруто, чо!
По ОмскРТС и электроэнергии - тоже не понятно, есть ли функция автоматического приёма показаний.
Reply
НА Маяковского не ходи, там ремонт. Прием токо на Волочаевской, весь город туда.
Reply
Я-то готов заплатить, Водоканал не готов нормально такую услугу предоставлять. Я через цепочку из трёх человек через инсайд узнал информацию про ИПУ с автоматической передачей данных. И опять же, инфа не полная, не понятно, как с ОмскРТСом решать вопрос, как решать вопрос с открытыми и закрытыми схемами ГВС...
И всё это - надо решать ногами топая, стоя в очередях... Колхоз старый красно-плесенный стоптанный лапоть.
Reply
Ни в одной частной котельной такого не делается, почти все работают только с закрытой схемой без альтернатив.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Телефон, понятно, круглосуточный, роботы не спят )))
Reply
Reply
Reply
Leave a comment