Почему автобусы 39 и 46 ходили так, а не иначе?

Jan 26, 2019 13:24

Признаюсь, меня всегда занимали вопросы, почему те или иные маршруты общественного транспорта ходят так, а не иначе, особенно, когда их маршруты выглядит, скажем так, немного нелогично ( Read more... )

амурские, автобус, Амурский, степной, загадки

Leave a comment

Comments 20

livejournal January 26 2019, 07:34:54 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


ext_3495131 January 26 2019, 08:15:05 UTC
Как то разговаривал с жителем дома в районе Зари. Он там жил с года 63-64. Так вот он говорил что тогда главная конечная автобусов в амуре была в районе 30-й школы и называлась вроде "ул 22 партсъезда".

Reply

omchanin January 26 2019, 08:21:44 UTC
на спутнике не видать этой конечки. А вот на ДП-10 уже стоят автобусы.

Reply


evgeny_c001 January 26 2019, 08:15:07 UTC
Про 39-й (и 111-й тоже) ещё в 90-х проезжал с 24-й на 21-ю напрямую, минуя развязку на Челюскинцев.
Позже, примерно с 1994-1996 их заставили проезжать, но развязка была к этому не приспособлена: поворот налево с Челюскинцев в сторону Багратиона строился только для поворота на Багратиона и не подразумевал разворота, и для нормального поворота автобусам мешал фонарный столб. Позже столб был убран.

Reply

protivvcex January 27 2019, 20:30:41 UTC
Оооо помню в далеком детстве мне казалось, что когда 39-й проезжал развязку, то как будто по земле ехал, а не по асфальту, так автобус шатало неск. метров. Может, правда по земле немного проезжал.
Еще если водитель был новым, то мог проехать "напрямую", к ужасу участников движения и пассажиров. Это же иногда случалось на 29 маршруте, когда была старая схема перекрестка 24-Орджо, новичок мог немного проехать остановку.

Reply


evgeny_c001 January 26 2019, 08:27:45 UTC
На счёт 39 не согласен совершенно.
Улицы Багратиона и Челюскинцев уже существовали в 1970. Тогда же по этим улицам поехали трамваи.

Причина тут другая - все маршруты, предназначенные для обслуживания микрорайонов за переездом на 21 Амурской и проходящие через 24-ю, всегда изначально назначались через «пушинку». Включая советские 39 и 111, а также более поздние 42, 94, 10 и 101.
Через Багратиона напротив, ходят те маршруты, которые изначально оканчивались у «диспетчерской» на 21 Амурской, а позже были продлены. Первым таким был 2, далее 29, 70, 103.
Исключение составляют маршруты маршруток, которые изначально пытались соображать, как увезти максимально больше.

Reply

omchanin January 26 2019, 08:31:33 UTC
возможно, да, чтобы отсечь ненужных пассажиров

Reply

evgeny_c001 January 26 2019, 08:33:41 UTC
Не отсечь ненужных пассажиров, а ускорить обслуживание целевых. По Багратиона всегда дольше петлять было.

Reply

omchanin January 26 2019, 08:44:31 UTC
ну и это. А вообще, конечно, сейчас так смешно это выглядит, когда, наоборот, круги петли и тянучки стали обычным явлением

Reply


cthutq0659 January 27 2019, 07:00:57 UTC
Здравствуйте.
Иногда читаю вас,если позволите буду давать комментарии на ваши публикации.
Родился,работал и живу в Омске.
Самый длинный маршрут в 80 годы № 63 МСЧ 9 - Бархатова,в одну сторону почти 2 часа.
Самый короткий №86 Биофабрика-ТЭЦ 5-15 мин,по факту 10 мин.
Маршрут № 1 ЖБИ 5 - ЖДВ -30 мин в одну сторону.
Длинный №55 Лобкова-Старая Московка.
Самый быстрый с центра в Амурский № 39.

Reply

omchanin January 27 2019, 08:25:03 UTC
Спасибо!

ЖБИ 5 - ЖДВ был 1К, который потом короткое время ходил как 81. Обычный 1 - это ОНПЗ-ЖДВ

Reply


Leave a comment

Up