Признаюсь, меня всегда занимали вопросы, почему те или иные маршруты общественного транспорта ходят так, а не иначе, особенно, когда их маршруты выглядит, скажем так, немного нелогично
( Read more... )
Как то разговаривал с жителем дома в районе Зари. Он там жил с года 63-64. Так вот он говорил что тогда главная конечная автобусов в амуре была в районе 30-й школы и называлась вроде "ул 22 партсъезда".
Про 39-й (и 111-й тоже) ещё в 90-х проезжал с 24-й на 21-ю напрямую, минуя развязку на Челюскинцев. Позже, примерно с 1994-1996 их заставили проезжать, но развязка была к этому не приспособлена: поворот налево с Челюскинцев в сторону Багратиона строился только для поворота на Багратиона и не подразумевал разворота, и для нормального поворота автобусам мешал фонарный столб. Позже столб был убран.
Оооо помню в далеком детстве мне казалось, что когда 39-й проезжал развязку, то как будто по земле ехал, а не по асфальту, так автобус шатало неск. метров. Может, правда по земле немного проезжал. Еще если водитель был новым, то мог проехать "напрямую", к ужасу участников движения и пассажиров. Это же иногда случалось на 29 маршруте, когда была старая схема перекрестка 24-Орджо, новичок мог немного проехать остановку.
На счёт 39 не согласен совершенно. Улицы Багратиона и Челюскинцев уже существовали в 1970. Тогда же по этим улицам поехали трамваи.
Причина тут другая - все маршруты, предназначенные для обслуживания микрорайонов за переездом на 21 Амурской и проходящие через 24-ю, всегда изначально назначались через «пушинку». Включая советские 39 и 111, а также более поздние 42, 94, 10 и 101. Через Багратиона напротив, ходят те маршруты, которые изначально оканчивались у «диспетчерской» на 21 Амурской, а позже были продлены. Первым таким был 2, далее 29, 70, 103. Исключение составляют маршруты маршруток, которые изначально пытались соображать, как увезти максимально больше.
Здравствуйте. Иногда читаю вас,если позволите буду давать комментарии на ваши публикации. Родился,работал и живу в Омске. Самый длинный маршрут в 80 годы № 63 МСЧ 9 - Бархатова,в одну сторону почти 2 часа. Самый короткий №86 Биофабрика-ТЭЦ 5-15 мин,по факту 10 мин. Маршрут № 1 ЖБИ 5 - ЖДВ -30 мин в одну сторону. Длинный №55 Лобкова-Старая Московка. Самый быстрый с центра в Амурский № 39.
Comments 20
Reply
Reply
Reply
Позже, примерно с 1994-1996 их заставили проезжать, но развязка была к этому не приспособлена: поворот налево с Челюскинцев в сторону Багратиона строился только для поворота на Багратиона и не подразумевал разворота, и для нормального поворота автобусам мешал фонарный столб. Позже столб был убран.
Reply
Еще если водитель был новым, то мог проехать "напрямую", к ужасу участников движения и пассажиров. Это же иногда случалось на 29 маршруте, когда была старая схема перекрестка 24-Орджо, новичок мог немного проехать остановку.
Reply
Улицы Багратиона и Челюскинцев уже существовали в 1970. Тогда же по этим улицам поехали трамваи.
Причина тут другая - все маршруты, предназначенные для обслуживания микрорайонов за переездом на 21 Амурской и проходящие через 24-ю, всегда изначально назначались через «пушинку». Включая советские 39 и 111, а также более поздние 42, 94, 10 и 101.
Через Багратиона напротив, ходят те маршруты, которые изначально оканчивались у «диспетчерской» на 21 Амурской, а позже были продлены. Первым таким был 2, далее 29, 70, 103.
Исключение составляют маршруты маршруток, которые изначально пытались соображать, как увезти максимально больше.
Reply
Reply
Reply
Reply
Иногда читаю вас,если позволите буду давать комментарии на ваши публикации.
Родился,работал и живу в Омске.
Самый длинный маршрут в 80 годы № 63 МСЧ 9 - Бархатова,в одну сторону почти 2 часа.
Самый короткий №86 Биофабрика-ТЭЦ 5-15 мин,по факту 10 мин.
Маршрут № 1 ЖБИ 5 - ЖДВ -30 мин в одну сторону.
Длинный №55 Лобкова-Старая Московка.
Самый быстрый с центра в Амурский № 39.
Reply
ЖБИ 5 - ЖДВ был 1К, который потом короткое время ходил как 81. Обычный 1 - это ОНПЗ-ЖДВ
Reply
Leave a comment