В Минске в отношении маршрутов, ходящих нечасто, на остановочных табличках указывают конкретное расписание, а не такой вот интервал. Более того, на сайте "Минсктранса" можно посмотреть расписание каждого маршрута по каждой остановке. А вот это - профанация работы, граничащая с издевательством.
170 минут это звездёжь, на самом деле до нового года по 70 ездил один пазик, он делал 2 рейса утром, затем переходил на 51 и работал там остаток дня. И вот с нового года 70 теперь официально исключён из списка обслуживаемых маршрутов, выпуск по реестру равен нулю, т.е. теперь и формально труп, не только фактически.
Зато 503 продолжают принимать бесконтактные банковские карты и транспортные карты, а с этого года доступна и пересадка, а также в салонах начали появляться электронные табло и автоинформаторы.
В такой же разряд перешел 49 - там теперь только утренние и вечерние выходы на/с 49 маршрута
Аховые интервалы на 96, 94. 23 - продолжают гонять пустые машины, тк их никто не ждет, хорошо бы увеличить графики и интервал хотя бы до мин. 10-15, чтоб люди их ждали. Даже 61 перестали ждать. очень непредсказуемо и громадные интервалы
Comments 10
А вот это - профанация работы, граничащая с издевательством.
Reply
Reply
И вот с нового года 70 теперь официально исключён из списка обслуживаемых маршрутов, выпуск по реестру равен нулю, т.е. теперь и формально труп, не только фактически.
Зато 503 продолжают принимать бесконтактные банковские карты и транспортные карты, а с этого года доступна и пересадка, а также в салонах начали появляться электронные табло и автоинформаторы.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Аховые интервалы на 96, 94. 23 - продолжают гонять пустые машины, тк их никто не ждет, хорошо бы увеличить графики и интервал хотя бы до мин. 10-15, чтоб люди их ждали. Даже 61 перестали ждать. очень непредсказуемо и громадные интервалы
Reply
Leave a comment