Как "пилили" деньги на омском транспорте

Dec 23, 2018 20:27

Чтобы представить себе хоть на полграмма размер денег, которые ежегодно в недалеком прошлом спускались в черную дыру под названием "омский муниципальный транспорт", достаточно взглянуть на это фото youra_rна 56-м маршруте, который давно закрыт и даже частнику малоинтересный, в 2005-м году работает... Икарус-280 ( Read more... )

икарус, городской транспорт

Leave a comment

Comments 11

lysik_9 December 23 2018, 13:34:56 UTC
Вот гляжу я, как по вечерам люди сидят друг у друга на шеях в автобусах 22-го и 20-го машрутов. Особенно в иновационных муниципальных "пазиках".

Reply

omchanin December 23 2018, 13:52:27 UTC
а кто сказал, что это хорошо? Это тоэже плохо. Но гонять 280-й Икар по 56-му - это то же самое, что самому вместо легкового авто ездить вот на этом...

Reply


evgeny_c001 December 23 2018, 13:43:55 UTC
Это ж ПАТП-1(10), для сунуть ОБВ на любой воздуховоз вообще в порядке вещей было.

Reply

omchanin December 23 2018, 13:53:08 UTC
потому и умерли первые

Reply


hunting_kitten December 23 2018, 14:03:51 UTC
Вообще-то этот маршрут был в 80-90 х востребован. Рабочий люд довольно быстро добирался из Амура до Барашки и Полета.

Reply

omchanin December 23 2018, 14:49:50 UTC
А вот в то время там икаров не было ))) и вообще он кругами из-за реомнта ГОрбатого ходил

Reply

ext_3495131 December 23 2018, 17:51:31 UTC
Да и после ремонта Горбатого 56 так и остался вокруг через 10 лет- Фрунзенский мост- Госпитальная. А вот 47 и 97 восстанановили.

Reply


livejournal December 23 2018, 15:33:53 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


altageo December 24 2018, 13:31:12 UTC

Постоянно на этих автобусах ездил, особенно на 27 в школу. Единственный способ был добраться с 20 лет ркка в центр без пересадок.

Reply

omchanin December 24 2018, 14:00:27 UTC
был еще 64-й, он только в центр шел в противоположном направлении.

Reply


Leave a comment

Up