Теперь у нас есть информация, которая позволит нам прикинуть тариф, который установит РЭК для ПП-8 на 2019 год.
Основные затраты
1. Топливо. На квартал ПП-8 покупает топлива более, чем на 300 млн рублей
https://omchanin.livejournal.com/2622095.html. Тогда на весь год на топливо уйдет примерно 1200 млн. Летнее ДТ дешевле, но могут вырасти ценыю
2. Заработная плата. Мы знаем, что переводили в ПП-8 около 1800 человек из других ПП. Условно, на каждое ПП - по 600 человек. Итого сейчас в ПП-8 работает около 2400 человек. Пусть водителям платят по 30 тыс. Кондукторам по 18. Остальным по 25. С НДФЛ и взносами это будет в среднем 40 тысяч. Итого в месяц 2400Х40000х12=1150 млн рублей.
3. Лизинг - я уже считал. Если взяли автобусов на миллиард и на 5 лет, то в год - 200 млн.
4. Запчасти - тут пока примем ноль, нет инфы.
Итого затратная часть 1200+1150+200=2550 млн. рублей.
А перевозки? В этом году весь муниципальный транспорт перевез 70 млн. ГЭТ из них 20. ПАТП, получается, 50 млн.
Итого 2550/50=51 рубль.
Нехило, правда? Это минимум.