Это всё очень хорошо, только в Омске в этом плане даже не Белоруссия, где, например, в Минске, областных центрах и на трассах есть кое-какая инфраструктура, а люди гоняют на "Теслах" и "Лифах" в Литву с Польшей. Пока в Сибири это экзотическая игрушка, считаю, не более того.
При таком варианте да. Но в общем случае слишком много условностей, слишком мало удобства по сравнению с двигателем внутреннего сгорания. Вы вот готовы, Игорь, сейчас приобрести электромобиль? Я - нет. Частного дома нет, гаража нет. А вот стоянка подземная и теплая.
Тут такое дело - лучше быть богатым и здоровым, ага. Без стимулирования спроса - не прокатывает. Сами мы их не делаем, выгоды не вижу. И еще, дайте нищему городу миллионов 500 для постройки инфраструктуры. Экология? Ну хорошо, начнем с Фёдоровки...
Акуумуляторные электромобили - путь тупиковый. Немецкие инженеры их всерьёз не рассматривают. Так, как опытные. 140 км это при каком состоянии дорого? Зимой с фарами и обогревом?
Иркутск и владик - 450 машин. Ну как бы смешно. Потому, что они свежие. Ниссан обьявил цену за новую банку - 6499 долларов. При сдаче старой минус 1000. Итого 360000 рублей. Но это цена в японии. В рф оно думаю по другому будет. При таком ценнике - машина одноразовая. Ибо в здравов уме никто банки менять не будет.
Пс - пробег надо было устраивать в январе-феврале. Сразу бы вылезло ху из ху
Comments 45
Пока в Сибири это экзотическая игрушка, считаю, не более того.
Reply
Reply
Вы вот готовы, Игорь, сейчас приобрести электромобиль? Я - нет. Частного дома нет, гаража нет. А вот стоянка подземная и теплая.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
140 км это при каком состоянии дорого? Зимой с фарами и обогревом?
Reply
Reply
Reply
Ниссан обьявил цену за новую банку - 6499 долларов. При сдаче старой минус 1000. Итого 360000 рублей. Но это цена в японии. В рф оно думаю по другому будет.
При таком ценнике - машина одноразовая. Ибо в здравов уме никто банки менять не будет.
Пс - пробег надо было устраивать в январе-феврале. Сразу бы вылезло ху из ху
Reply
Reply
Leave a comment