Решил пройтись по мифам, которые намертво вбиты кое-кому в голову в отношении муниципальных автобусов. Заметок по этом поводу у меня были десятки, но болезнь глубокая, тут нужно долбить и долбить.
В отставке директора департамента транспорта администрации г. Омска Алексея Мартыненко некоторые товарищи видят козни врагов. Под ними, конечно же,
(
Read more... )
Comments 127
1. Немедленно ликвидировать все ПАТП, кроме одного. Площадки пока сохранить, как автоколонны. Это позволит сэкономить огромные деньги на содержании дармоедов, сохранить имущество. Если есть покупатели на какие-либо площадки - продать через аукцион, а автобусы перевести, слить несколько ПАТП в одно не только юридически, но и физически.
2. Начать наконец-то заводить в город частные большие машины, начать работать с инвесторами.
3. Не распылять деньги, а спасать электротранс, который в условиях Омска может погибнуть
4. Проработать вопрос организации СП с производителем, как когда-то получилось с ПАТП-2. Нужны новые машины как воздух.
5. Списать все то, что уже мертво.
Reply
Reply
Миф 3. Чушь. Опыт Омска уже опроверг вас. Частник в Омске именно что давно выполняет социальную функцию. Оказывается, она, вот чудо, может и приносить прибыль. Более того, он возит не просто на окраины, но делает это в Лукьяновку, например, за 20 рублей.
Кто вам мешает узнать опыт Казани?
Миф 4. Пойдите и найдите Газель на городском маршруте.
Миф 5. Цифры - упрямая вещь. Мне, как члену общественного совета при УФНС по Омской области известны некоторые подробности, но раскрывать их не могу, информация с грифом ДСП
Reply
Это одно. А когда из центра и конкретно от Дома туриста после 22:00 невозможно уехать на Левый берег даже на маршрутке - это уже факт. Или ждать надо 40 минут. Вот тут-то с социальной функцией у них и провал. Полный.
Потом в Лукьяновку от СибАДИ они и могут себе позволить возить по 20, потому что маршрут короче, чем обычные. Всё объяснимо.
Reply
Из центра до дома Туриста невозможно уехать. Но на чем? На автобусах ПАТП - так кто в этом виноват? На частнике? Но давай посомтрим, а не рубанул ли ДТ какие-то маршруты там частные.
Reply
94-й и 96-й - живы, сейчас там работают муниципальные автобусы, другой вопрос - какой там интервал.
а вот куда ходил 75-й - я сейчас даже не вспомню. По Нефтяникам в т.ч. мимо "Садов" и по улице Энтузиастов?
Reply
66-го давно нет, проверь по http://bus-55.ru/
да, там, летний был
Reply
Reply
По поводу 25 рублей за нал - нарушение и серьезное. Кстати, муниципалы 40-ку бросили.
По 7-й остался один автобус, 83-й. Точнее, это уже труп, там всего 2 графика.
Reply
Reply
Reply
Reply
Но у нас пока это понимание не пришло.
Reply
Да, в анекдотах подтрунивают над эстонцами, типа они тормозные. На самом деле все иначе.
Reply
Reply
Leave a comment