Разоблачаю мифы, ложь и заблуждения сторонников Мартыненко

Apr 23, 2018 09:56

Решил пройтись по мифам, которые намертво вбиты кое-кому в голову в отношении муниципальных автобусов. Заметок по этом поводу у меня были десятки, но болезнь глубокая, тут нужно долбить и долбить.

В отставке директора департамента транспорта администрации г. Омска Алексея Мартыненко некоторые товарищи видят козни врагов. Под ними, конечно же, ( Read more... )

новый Омск, городской транспорт

Leave a comment

Comments 127

omchanin April 23 2018, 05:43:45 UTC
Сегодня выход только один

1. Немедленно ликвидировать все ПАТП, кроме одного. Площадки пока сохранить, как автоколонны. Это позволит сэкономить огромные деньги на содержании дармоедов, сохранить имущество. Если есть покупатели на какие-либо площадки - продать через аукцион, а автобусы перевести, слить несколько ПАТП в одно не только юридически, но и физически.
2. Начать наконец-то заводить в город частные большие машины, начать работать с инвесторами.
3. Не распылять деньги, а спасать электротранс, который в условиях Омска может погибнуть
4. Проработать вопрос организации СП с производителем, как когда-то получилось с ПАТП-2. Нужны новые машины как воздух.
5. Списать все то, что уже мертво.

Reply


gezoond April 23 2018, 05:56:26 UTC
Миф 2 - по одному частному случая делать вывод об общем - типичная ошибка когнитивного мышления. Пока нет нормальной аналитики по административным делам, возбужденным в отношении водителей частников (а в новостях было и об отстранениии водителей в алкогольном и наркотических состояниях) - делать выводы преждевременно. Та авария о которой идет речь просто вызвала больший резонанс в прессе. У частников водители тоже вкалывают будь здоров, кто нибудь хоть раз проверял их смены ( ... )

Reply

omchanin April 23 2018, 06:37:52 UTC
Миф 2. Я не делаю никакого вывода. Я лишь развеваю миф о том, что одни - безопасные, а другие - нет

Миф 3. Чушь. Опыт Омска уже опроверг вас. Частник в Омске именно что давно выполняет социальную функцию. Оказывается, она, вот чудо, может и приносить прибыль. Более того, он возит не просто на окраины, но делает это в Лукьяновку, например, за 20 рублей.

Кто вам мешает узнать опыт Казани?

Миф 4. Пойдите и найдите Газель на городском маршруте.

Миф 5. Цифры - упрямая вещь. Мне, как члену общественного совета при УФНС по Омской области известны некоторые подробности, но раскрывать их не могу, информация с грифом ДСП

Reply

kirill2490 April 23 2018, 07:17:28 UTC
>>>> Частник в Омске именно что давно выполняет социальную функцию. Оказывается, она, вот чудо, может и приносить прибыль. Более того, он возит не просто на окраины, но делает это в Лукьяновку, например, за 20 рублей.

Это одно. А когда из центра и конкретно от Дома туриста после 22:00 невозможно уехать на Левый берег даже на маршрутке - это уже факт. Или ждать надо 40 минут. Вот тут-то с социальной функцией у них и провал. Полный.
Потом в Лукьяновку от СибАДИ они и могут себе позволить возить по 20, потому что маршрут короче, чем обычные. Всё объяснимо.

Reply

omchanin April 23 2018, 10:50:53 UTC
все верно. А ПАТП от СибАДИ до Лукьяновки возит за 40. Был такой маршрут №14, если ты помнишь. Что с ним стало?

Из центра до дома Туриста невозможно уехать. Но на чем? На автобусах ПАТП - так кто в этом виноват? На частнике? Но давай посомтрим, а не рубанул ли ДТ какие-то маршруты там частные.

Reply


kirill2490 April 23 2018, 08:16:44 UTC
66-й тоже бросили??
94-й и 96-й - живы, сейчас там работают муниципальные автобусы, другой вопрос - какой там интервал.
а вот куда ходил 75-й - я сейчас даже не вспомню. По Нефтяникам в т.ч. мимо "Садов" и по улице Энтузиастов?

Reply

omchanin April 23 2018, 10:56:14 UTC
да. 94-й, да, 2 графика. Это труп.

66-го давно нет, проверь по http://bus-55.ru/

да, там, летний был

Reply


ext_4244750 April 23 2018, 08:48:32 UTC
Статья конечно интересная и в некоторых местах спорная, но вот отдали частнику 73 маршрут. Сел, даю транспортную карту, а он требует деньги и карту не принимает. Это первый вопрос. В субботу поехал в МЕГУ, наконец-то дождался 40 маршрут. Звонил диспетчеру узнать расписание, а мне "Автосила-55" ответила, что графика нет, а интервал примерно 12 минут. Подошел автобус, сел, транспортную карту принимают, а за наличку проезд не 22 рубля, а 25. Это вопрос второй. И еще вспоминаю времена 15-летней давности, когда работал на ул. Герцена и от ООТ "Старозагородная роща" можно было добраться на 43,83,40,80 автобусах. А сейчас, даже когда приглашают на какое-то мероприятие, на бывшее производство, я бы не поехал. Неначем.

Reply

omchanin April 23 2018, 10:59:49 UTC
Потому что мэрия за каким-то лешим на 73-й, помимо Тортранса пустили ИП Занина еще. Тортранс все принимает, а Занин ничего. Хотя Тортранс готов был закрыть собой весь маршрут. А пассажиры страдают.

По поводу 25 рублей за нал - нарушение и серьезное. Кстати, муниципалы 40-ку бросили.

По 7-й остался один автобус, 83-й. Точнее, это уже труп, там всего 2 графика.

Reply

evgeny_c001 April 23 2018, 12:26:34 UTC
Нет никакого нарушения, 40 нерегулируемый маршрут (перевозчик за него ни рубля не получает, имея право устанавливать любой цену проезда).

Reply

omchanin April 23 2018, 12:47:29 UTC
А я думал вся Автосила регулируемая

Reply


av222 April 23 2018, 09:38:55 UTC
А в это время жители Таллинна пользуются ОТ бес-плат-но.

Reply

ext_923687 April 23 2018, 10:08:44 UTC
Потому, что это дешевле для бюджета, чем ремонтировать дороги от последствий движения по ним огромного числа машин, дешевле,чем расширять их и т.д.
Но у нас пока это понимание не пришло.

Reply

av222 April 23 2018, 10:25:04 UTC
Привет, однофамилец!
Да, в анекдотах подтрунивают над эстонцами, типа они тормозные. На самом деле все иначе.

Reply

kirill2490 April 23 2018, 11:21:34 UTC
вполне возможно, что недолго им осталось так шиковать.

Reply


Leave a comment

Up