Положительность динамики из-за того, что современные автомобили становятся всё более и более безопасными, как для водителей, так и для пешеходов. Даже бюджетные Солярисы, Поло или Весты сейчас спокойно набирают по 4-5 звёзд EuroNCAP.
Чушь собачая Они в эту статистику не включают умерших после дтп уже в больнице 30-35тыщ как минимум погибает Но денег на дороги нет и не будет Кругом,как всегда,одни злобные фашисты,голодные ряспублячки и теперь еще новая напасть добавилась ПИДОРАСЫ Как дальше жить?! А вы какие то современные дороги требуйте Бросили вам чутка асфальта на старые двухполосные федералки и радуйтесь
Основные потери происходят на загородных 2х полосках,лобовухи на высоких скоростях и тд,а не в городах
Так на трассах,что не дтп,то по 5-10 трупов И так каждый день И так народа ни фига нет,скоро последних в дтп потеряем Машин все больше,безмозглых долбо@бов на дорогах тоже А новых дорог строят все меньше и меньше Только старые в основном латают Новые дороги вот национальная идея должна быть,но кузькина мать конечно интереснее,пипл с удовольствием хавает Печалька
Федеральная автомобильная трасса Омск - Тюмень - позор для России!!! Эту дорогу называют дорогой смерти. На ней НУ ОЧЕНЬ ЧАСТО гибнут люди. Гибнут и иностранные граждане, в частности, на этом перегоне ухлопали участницу из Великобритании на ретромобиле. Сколько ещё людей должно на ней погибнуть, чтобы тут реконструировали дорогу, добавили освещение, сделали барьерное ограждение? Но нет, государство лучше потратит деньги на Крым и Москву :(
да в том и дело, что наоборот. Современные авто лучше защищают водителей и пассажиров. Вон, таблицка показывает, что в 2000-м, когда отечественного автопрома была основная масса - гибло почти 30 тыс. человек. Сейчас гибнет меньше 20.
))) Я троллю - купил импортный пластиковый газовый баллон он типа не взрывоопасный, а теперь не могу его заправить. По логике тех, кто запретил все баллоны кроме железных сссэровских монстров из за 10 погибших людей, иномарки нужно запретить однозначно.
Почему то не удивлён, что отношение сбитых на переходах и вне их 1075 на 4702. На картинке знак главная дорога перед переходом или у них такой знак перехода и есть?
Comments 97
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Чушь собачая
Они в эту статистику не включают умерших после дтп уже в больнице
30-35тыщ как минимум погибает
Но денег на дороги нет и не будет
Кругом,как всегда,одни злобные фашисты,голодные ряспублячки и теперь еще новая напасть добавилась ПИДОРАСЫ
Как дальше жить?!
А вы какие то современные дороги требуйте
Бросили вам чутка асфальта на старые двухполосные федералки и радуйтесь
Основные потери происходят на загородных 2х полосках,лобовухи на высоких скоростях и тд,а не в городах
Reply
Очевидно, что как мимимум основная масса погибших пешеходов - это города.
Reply
Так на трассах,что не дтп,то по 5-10 трупов
И так каждый день
И так народа ни фига нет,скоро последних в дтп потеряем
Машин все больше,безмозглых долбо@бов на дорогах тоже
А новых дорог строят все меньше и меньше
Только старые в основном латают
Новые дороги вот национальная идея должна быть,но кузькина мать конечно интереснее,пипл с удовольствием хавает
Печалька
Reply
Эту дорогу называют дорогой смерти. На ней НУ ОЧЕНЬ ЧАСТО гибнут люди.
Гибнут и иностранные граждане, в частности, на этом перегоне ухлопали участницу из Великобритании на ретромобиле.
Сколько ещё людей должно на ней погибнуть, чтобы тут реконструировали дорогу, добавили освещение, сделали барьерное ограждение? Но нет, государство лучше потратит деньги на Крым и Москву :(
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
На картинке знак главная дорога перед переходом или у них такой знак перехода и есть?
Reply
Да, а пешеходы и правда гибнут 80% вне переходов. Понятно, что не все там нарушители, но цифра шокирует, если честно...
Reply
Док
Reply
Leave a comment