Было время, когда через Омский речпорт шли все грузы для Тюменского Севера. Потому что ни жд, ни автодорог к Сургуту и далее не было.
Грузили абсолютно все, в том числе и огромные трубы, вот они на фото
https://pastvu.com/p/730739. Кран снимает их с вагона и грузит на накопительную площадку или баржу, плохо видно. А потом - счастливое плавание
(
Read more... )
Comments 19
А вот интересно,почему коммуняки не строили дороги в рсфср,при этом в ряспублячках асфальт был даже в самых заштатных деревнях?
Обьясните мне,недобитому нацику,советскую национальную политику,а то я совсем одноклеточный,в отличии от высокодуховных безбожных ватников и никак не могу этого понять
Reply
М-38, Омск-Павлодар и далее до Китая. Отрезок от Омска до границы с Казахстаном - грунт. От границы КССР - асфальт. Еще 35 лет назад.
Reply
В перми в советское время асфальт заканчивался через 20км,в любом направлении
И начаналось безпробудное грунтово-щебеночное бездорожье
Республиканская трасса пермь-екат и та была из плит
У меня папаня,будучи ярым коммунистом,поездив в 80е по ряспублячкам,стал ярым антисоветчиком
Потому что не мог понять,почему каклы,хачи и чурбаны с прибалтами живут на много лучше,чем работяги в опорном крае державы
И мамое печальное,что и сейчас ничего не изменилось
Маськва исправно кормит республячки,а русские губернии писю сосут
Reply
Reply
И почему при проклятых дерьмократах в сургут и тд построили и жд и авто дороги,а при святых коммуняках за 70 лет так и не смогли?
Все по старинке по рекам сплавляли,как при царе батюшке,которые судоходны от силы 5-6мес в году
Reply
Reply
Reply
Там есть занимательный консольный кран грузоподъемностью 250т
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment