Началась борьба за миллиард рублей, что из нищего омского городского бюджета муниципальные транспортники хотят забрать у нас с вами. Я лично категорически против. Сегодня в горсовете выступил директор дептранса Алексей Мартыненко, депутаты будут думать
http://newsomsk.ru/news/69877-direktor_deptransporta_omska_martnenko_u_nas_est_t/ http://
(
Read more... )
Comments 65
Reply
Reply
Reply
Reply
У нас при чирике так же попилили больше лярда из гор.бюджета на закупках новых троллей и трамов
Взяли в лизинг абсолютно сырые Мегаполисы и 623е,естественно они через год дружно развалились и большая часть из них сегодня стоят ржавеют под забором,а 1.5лярда еще по курсу 2011г улетели в трубу
Никто за это не ответил
Reply
Reply
Это называются дотации?
Так они везде есть
У нас гэт каждый год получает из гор.бюджета 300лямов,еще 150 частные басы,на покрытие убытков от льготников и убыточных маршрутов
Reply
Reply
Где там увидели "неээфективное хозяствование", "прямую коррупцию" и "тотальное воровство в муниципальном транспорте"?
Или конкретные примеры ущерба в студию, или ...
Reply
Reply
А нужны фамилии, эпизоды, мотив, ну и доказательства.
Вот про тестя - уже теплее. Страна должна знать своих героев.
Reply
И этот человек два года рулил...
Reply
Reply
Reply
Reply
Вот и сейчас на заседании он сказал - мол, если муниципальные перевозчики перевозят 30 процентов и платят 400 миллионов налогов, то частные, перевозящие 70 процентов, должны платить миллиард.
То есть Дептранс думает не о том, как снизить расходы (в том числе - налоговые), а о том, как заставить всех платить больше.
Правда, частные перевозчики в этом случае тоже начнут показывать тариф в 40 рублей и на компенсацию понадобится уже 2-3 миллиарда. Но об этом почему-то никто не думает.
Reply
Reply
Но у самих перевозчиков к этой проверке много претензий - например, не считали водителей-ИП, которые сам-себе-фирма, не считали тех, кто зареген в области и т.д.
Reply
Reply
Leave a comment