Алексей Мартыненко: "Миллиард компенсации - это результат неправильной политики в этой сфере"

Feb 14, 2018 12:59

Началась борьба за миллиард рублей, что из нищего омского городского бюджета муниципальные транспортники хотят забрать у нас с вами. Я лично категорически против. Сегодня в горсовете выступил директор дептранса Алексей Мартыненко, депутаты будут думать

http://newsomsk.ru/news/69877-direktor_deptransporta_omska_martnenko_u_nas_est_t/

http://Read more... )

город грехов, дт, городской транспорт

Leave a comment

Comments 65

ext_4274342 February 14 2018, 07:22:35 UTC
Фамилия им-Легион ( см.фильм "Монах и Бес")

Reply

omchanin February 14 2018, 08:20:40 UTC
пусть хоть тушкой, хоть чучелом зовутся. Но никакого миллиарда!

Reply

evgeny_c001 February 14 2018, 09:49:13 UTC
Хана ЭТ тогда

Reply

omchanin February 14 2018, 09:56:36 UTC
почему, 400 млн в бюджете есть. Их более, чем хватит на ЭТ. Ткалун озвучил перевозки ЭТ, они не превышают 20 млн. Даже если предположить, что все деньги пойдут в полном объем на компенсацию, а это примерно 19 руб. на поездку (41-22), то ЭТ нужно 380 млн

Reply


new_perm18 February 14 2018, 09:49:35 UTC

У нас при чирике так же попилили больше лярда из гор.бюджета на закупках новых троллей и трамов
Взяли в лизинг абсолютно сырые Мегаполисы и 623е,естественно они через год дружно развалились и большая часть из них сегодня стоят ржавеют под забором,а 1.5лярда еще по курсу 2011г улетели в трубу
Никто за это не ответил

Reply

omchanin February 14 2018, 09:57:59 UTC
если бы тут закупки были. Этот миллиард - компенсация, между тарифом РЭК и стоиомтстью проезда в 22 руб.

Reply

new_perm18 February 14 2018, 10:09:53 UTC

Это называются дотации?
Так они везде есть
У нас гэт каждый год получает из гор.бюджета 300лямов,еще 150 частные басы,на покрытие убытков от льготников и убыточных маршрутов

Reply

omchanin February 14 2018, 10:12:27 UTC
да, дотации муниципальным перевозчикам. В прошлом году они были в районе 450 млн. А в этом из-за снижения пассажиропотока они свои расходы разложили на меньшее число пассажиров и выкатили уже требование отдать им миллиард. А еще через год они выкатят требьование в 2 млрд такими темпами. Это нормально?

Reply


ext_3446220 February 14 2018, 11:12:45 UTC
Ну что за глупости?
Где там увидели "неээфективное хозяствование", "прямую коррупцию" и "тотальное воровство в муниципальном транспорте"?
Или конкретные примеры ущерба в студию, или ...

Reply

omchanin February 14 2018, 15:46:02 UTC
Конретный пример по ссылке. Что касается воровства - тесть работал в патп-1, рассказывал...

Reply

ext_3446220 February 14 2018, 18:14:13 UTC
По ссылке - автобус ЛАЗ))).
А нужны фамилии, эпизоды, мотив, ну и доказательства.
Вот про тестя - уже теплее. Страна должна знать своих героев.

Reply

omchanin February 15 2018, 10:19:23 UTC
Кстати, оказывается, Маслика уже того... http://newsomsk.ru/news/69959-eks_direktor_omskogo_deptransa_vitaliy_maslik_poki/

И этот человек два года рулил...

Reply


ext_3446220 February 14 2018, 11:25:58 UTC
А ещё разберёмся, на что пойдёт миллиард?

Reply

omchanin February 14 2018, 15:47:14 UTC
Не будет никакого миллиарда вымогателям. Пусть сначала обьединяют патп и спишут лохматье 20- летнее

Reply

omchanin May 12 2018, 08:16:22 UTC
Кстати, я полностью оказался прав. Обьединение идет. Миллиарда не будет

Reply


luhrasp February 14 2018, 12:44:44 UTC
Меня печалит чиновничья логика Мартыненко.
Вот и сейчас на заседании он сказал - мол, если муниципальные перевозчики перевозят 30 процентов и платят 400 миллионов налогов, то частные, перевозящие 70 процентов, должны платить миллиард.
То есть Дептранс думает не о том, как снизить расходы (в том числе - налоговые), а о том, как заставить всех платить больше.
Правда, частные перевозчики в этом случае тоже начнут показывать тариф в 40 рублей и на компенсацию понадобится уже 2-3 миллиарда. Но об этом почему-то никто не думает.

Reply

omchanin February 14 2018, 15:51:05 UTC
Я поражаюсь, что Мартыненко не стесняется нести откровенную чушь, а его еще слушают при этом. Никаких претензий фнс к частным перевозчикам нет. Но, главное, почему Мартыненко не говорит о том, что частники реально инвестировали в гортранс миллиарды рублей? Пока он деньги прожирает, частник за счет своих и заемных средств инвестировал миллиарды в новый подвижной состав!

Reply

luhrasp February 14 2018, 17:31:27 UTC
Тут он отчасти прав, потому что проверка была. Не какого-нибудь конкретного перевозчика, а всех разом - налоговики посчитали количество машин и количество трудовых договоров с водителями, и оно не сошлось.
Но у самих перевозчиков к этой проверке много претензий - например, не считали водителей-ИП, которые сам-себе-фирма, не считали тех, кто зареген в области и т.д.

Reply

omchanin February 14 2018, 17:37:40 UTC
Именно так. И даже после этой проверки никаких санкций фнс не было! В их релизе написано, что они передали материалы проверки в полицию и дорнадзор

Reply


Leave a comment

Up