Двор стройбазы на 3-м Разъезде

Jan 13, 2018 21:50

Отличное фото https://pastvu.com/p/706508 от the_kena, которое напоминает нам о том, что для маневровых работ на путях предприятий использовались паровозы, причем очень долго уже после того, как они исчезли с магистральных линий ( Read more... )

биофабрика, промышленность, жд, водонапорные башни

Leave a comment

Comments 24

mib55 January 13 2018, 16:34:18 UTC
В 1960-х паровозы ещё пассажирские поезда водили, а последние ушли с магистральных линий только в первой половине 1970-х.

Reply

omchanin January 13 2018, 16:54:13 UTC
а где ходили?

Reply

mib55 January 13 2018, 18:05:03 UTC
Пишут, что даже Москва-Владивосток под паровозами до 1970-х ходил.

Reply

omchanin January 13 2018, 19:07:37 UTC
ну, на заборах много чего пишут. Электрификация в Омске прошла в середине 50-х. Где-то, конечно, были и есть участки без, но так тепловозы в Средней Азии появились уже в 30-е гг.

Reply


ext_3271076 January 13 2018, 17:18:14 UTC
биофабрика веселая контора была. а уж в мобилизационном плане так вообще веселая

Reply

omchanin January 13 2018, 19:08:19 UTC
а что там?

Reply

ext_3271076 January 14 2018, 04:20:26 UTC
Производственные мощности по мобилизации ориентированы на выпуск штаммов сибирской язвы и чумы. производительность 100 тонн в год. информация из какой-то местных газет эпохи гласности.

Reply

omchanin January 14 2018, 04:25:09 UTC
а, ну, это их профиль

Reply


perix73 January 13 2018, 18:04:31 UTC
На фото все кипит и работает!!! Есть еще два градообразущих предприятия с 3 разъезда - 6 и 9 исправительные колонии. Их силами тоже там много чего было построено!!! В общем честь и хвала труду!!!

Reply

omchanin January 13 2018, 19:08:08 UTC
на этом фото, что интересно, колонии не видать

Reply


livejournal January 13 2018, 19:36:53 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


max_sky January 14 2018, 13:25:05 UTC
Атмосферно

Reply


Leave a comment

Up