"Облавтотранс" "отключили" за долги

Nov 21, 2017 16:52

Кто не в курсе, вчера заблокировали топливные карты "Омскоблавтотранса", когда-то монопольного перевозчика на внутриобластном и междугороднем направлении.
http://newsomsk.ru/news/66038-omskoblavtotrans_priostanovil_perevozki_za_toplivn/

Долги, оказывается, сотни миллионов уже https://www.om1.ru/auto/news/126725/


Read more... )

транспорт, облавтотранс

Leave a comment

Comments 19

ext_3446220 November 21 2017, 17:08:03 UTC
Частник поедет только туда, где можно стричь бабосики. Это закон частника. Поэтому и получается перегруженный микроавтобусами областной центр и окраины, оставшиеся без транспорта.
Сколько раз частники бросают или меняют маршруты, расписания, время работы?
Частнику глубоко начихать, что какая-нибудь деревня Покровка или Павловка останется без транспорта. Ну и что, что люди не смогут съездить в город за продуктами или лекарствами, - это их проблемы.
Задача областной власти обеспечить транспортную доступность области, обеспечить социальные рейсы. И частник тут далеко не всегда помощник.

Reply

omchanin November 21 2017, 17:30:07 UTC
Частник поедет везде, где ему заплатят. Так и Облавтотранс поедет только туда, где ему заплатят. Да вот только пример города показывает, что любой частный перевозчик, возящий омичей по регулируемому тарифу (Автосила, Бондаренко, Тортранс и пр) от РЭК получает тариф на 5-7 руб меньше, чем муницип ПАТП. И бюджет ему доплачивает, соотвестввенно, разницу, не 8 рублей, как ПАТП-4, а 1,5 рубля, как Бондаренко.

Поэтому Омская область точно так же может заключать договоры с перевозчиками и спокойно оплачивать им деньги за разницу, только в сумме меньше, чем облавтотрансу. Это про те как раз деревни, куда частник не поедет по нерегулируемому тарифу. А туда, куда и так поедет, так и вовсе забыть и перекреститься.

Все социальные рейсы спокойно обеспечит частник, за меньшие деньги, чем Облавтотранс.

Открою страшную тайну - тут кое-где частник уже в космос возит грузы на МКС. Сволочь эдакая!

Reply

ext_3446220 November 21 2017, 17:56:35 UTC
хм, хм, ключевое слово "заплатят", не так ли?
Облавтотранс повезёт двух человек из райцентра до деревни, потому что рейс стоит в расписании. Водитель частного фургонбуса посмотрит, что два пассажира едут, и не поедет(себе дороже везти). А людям придётся ловить попутку, тратиться и подвергать свою жизнь риску.
Где фиксируются рейсы частника, где контролируется расписание? Где навигационное оборудование?

Не пойми причём тут космос вообще и грузы на МКС? Может как-то космос решить проблему транспортной доступности деревень Омской области?

Reply

omchanin November 22 2017, 03:54:38 UTC
Открою страшную опять же тайну - частник по области, именно официальный, отправляющийся с автовокзала, возит по разным маршрутам от 30 до 50% пассажиров. Отправляется по расписанию, контролируется через Глонасс, которое давно обязательно.

Если бы не частник - вчера и позавчера был бы коллапс. А так худо-бедно все уехали, а облавтотранс все расписание сорвал

Reply


Leave a comment

Up