Кто не в курсе, вчера заблокировали топливные карты "Омскоблавтотранса", когда-то монопольного перевозчика на внутриобластном и междугороднем направлении.
http://newsomsk.ru/news/66038-omskoblavtotrans_priostanovil_perevozki_za_toplivn/ Долги, оказывается, сотни миллионов уже
https://www.om1.ru/auto/news/126725/
(
Read more... )
Comments 19
Сколько раз частники бросают или меняют маршруты, расписания, время работы?
Частнику глубоко начихать, что какая-нибудь деревня Покровка или Павловка останется без транспорта. Ну и что, что люди не смогут съездить в город за продуктами или лекарствами, - это их проблемы.
Задача областной власти обеспечить транспортную доступность области, обеспечить социальные рейсы. И частник тут далеко не всегда помощник.
Reply
Поэтому Омская область точно так же может заключать договоры с перевозчиками и спокойно оплачивать им деньги за разницу, только в сумме меньше, чем облавтотрансу. Это про те как раз деревни, куда частник не поедет по нерегулируемому тарифу. А туда, куда и так поедет, так и вовсе забыть и перекреститься.
Все социальные рейсы спокойно обеспечит частник, за меньшие деньги, чем Облавтотранс.
Открою страшную тайну - тут кое-где частник уже в космос возит грузы на МКС. Сволочь эдакая!
Reply
Облавтотранс повезёт двух человек из райцентра до деревни, потому что рейс стоит в расписании. Водитель частного фургонбуса посмотрит, что два пассажира едут, и не поедет(себе дороже везти). А людям придётся ловить попутку, тратиться и подвергать свою жизнь риску.
Где фиксируются рейсы частника, где контролируется расписание? Где навигационное оборудование?
Не пойми причём тут космос вообще и грузы на МКС? Может как-то космос решить проблему транспортной доступности деревень Омской области?
Reply
Если бы не частник - вчера и позавчера был бы коллапс. А так худо-бедно все уехали, а облавтотранс все расписание сорвал
Reply
Leave a comment