о новых технологияхgorelovairinaApril 7 2016, 04:37:29 UTC
немножко продолжу в другу сторону, хотя диалог с Вагнером очень увлекателен:))) на НГС опубликовали статью о новой идее делать дороги из треугольных плит, даже запатентовали ее в 2013 году, ученые СИБАДИ и ОмГТУ, очень хотят, чтобы применялось, но похоже готовы продать Китаю
Вряд ли Вагнер имеет в виду деньги за Орджоникидзе. Там как раз федеральные субсидии, которые задержать очень сложно. Скорее всего, это деньги за обслуживание того же ремиксера плюс за устройство сларисила на нескольких улицах.
Сумма один в один, что за Орджо. И самое главное, от БК55 не прозвучал главный вопрос - на основании какого конкурса именно Стройсервич стал обслуживающей ремиксер организацией. Зачем вообще понадобилось отдавать это сторонней конторе. Уж не было ли умысла сразу все это спихнуть.
Потом еще одна странность. Вагнер утверждает что он купил у города ТРЕХлетний ремиксер. Получается, сделка и прошла в 2008-м? Но Казимиров в 2010 утверждал, что ремиксер у города. Кто-то явно темнит....
Пока мы мало что узнали, кроме того, что Шрейдер предложил купить по цене выше рыночной. Я, правда, думал, что цена определяется на открытых торгах, а стартовая цена определяется независимой оценкой. Но, похоже, я ошибся
Ты Игорь должен ставить вопрос - почему на хотя бы половина от 5,8 миллиардного дорожного фонда области не тратится на дороги Омска, а всего 600 миллионов, да и то в первый раз за много лет.
3 миллиардов в год Омску бы хватило на отличные дороги, вот этот вопрос надо ставить, я не какие-то старые мелочи, вот этот!
И тогда будет нужен и ремиксер и прочее, в том числе поливальные машины и т.д.
3 миллиарда городу на отличные дороги бы не хвалило. даже 30 миллиардов не хватило. Это лишь на минимально допустимый уровень.
И области бы оставшихся 3 миллиардов на все подъезды к каждому селу не хватило бы.
Но справедливым действительно было бы распределение денег в город не по остаточному принципу, а пропорционально интенсивности движения на сети дорог, тогда бы Омску процентов 70 от дорожного фонда доставалось бы.
Но реально сейчас в городе 80 миллинов в год, в сравнении с хотя бы 3 миллиардами - ничтожная сумма.
Мы должны требовать это от власти как избиратели, а то получается, что Назаров облагодетельствовал город, выделив в этом году 600 миллионов, а почему только 600 и почему только в этом году?
Comments 40
на НГС опубликовали статью о новой идее делать дороги из треугольных плит, даже запатентовали ее в 2013 году, ученые СИБАДИ и ОмГТУ, очень хотят, чтобы применялось, но похоже готовы продать Китаю
http://ngs55.ru/news/articles/2420303/
кстати, сегодня по списку новостей ее уже нет :)))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Скорее всего, это деньги за обслуживание того же ремиксера плюс за устройство сларисила на нескольких улицах.
Reply
Потом еще одна странность. Вагнер утверждает что он купил у города ТРЕХлетний ремиксер. Получается, сделка и прошла в 2008-м? Но Казимиров в 2010 утверждал, что ремиксер у города. Кто-то явно темнит....
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
3 миллиардов в год Омску бы хватило на отличные дороги, вот этот вопрос надо ставить, я не какие-то старые мелочи, вот этот!
И тогда будет нужен и ремиксер и прочее, в том числе поливальные машины и т.д.
Reply
Reply
Это лишь на минимально допустимый уровень.
И области бы оставшихся 3 миллиардов на все подъезды к каждому селу не хватило бы.
Но справедливым действительно было бы распределение денег в город не по остаточному принципу, а пропорционально интенсивности движения на сети дорог, тогда бы Омску процентов 70 от дорожного фонда доставалось бы.
Reply
Мы должны требовать это от власти как избиратели, а то получается, что Назаров облагодетельствовал город, выделив в этом году 600 миллионов, а почему только 600 и почему только в этом году?
Reply
Leave a comment