Константин взял и явил нам другой Омск
Оригинал взят у
sibariana в
описание Омска тартарийского периода (XIV- XVIII веков)Тартарийский Омск, или краеведческие разъяснения.
Полная версия
http://samlib.ru/t/tkachenko_k_n/omsktartar.shtml Конспективно.
1. Тартарийские поселения на месте современного Омска появились на месте полулегендарного Асгарда Ирийского, от которого не осталось никаких видимых примет.
2. Отсутствие следов тартарийских поселений объясняются негласным запретом на комплексное археологическое обследование в городской черте и " феноменом Отци" - артефакты, принадлежащие тартарийскому периоду, официальной наукой разносятся к разным историческим периодам.
3. Великая Тартария не знала "городов"в европейском понимании, то есть поселений с определенным статусом населения и ролью в политико-экономической жизни. На месте Омска располагалось несколько изолированных поселений, каждое со своим статусом, в окружении выселок тартарийских родов, угорских и татарских станов. В этом отношении тартарийский Омск напоминал Ургу рубежа девятнадцатого и двадцатого веков.
4. На месте Лысой горы ( ныне комплекс телецентра) располагалась резиденция губернатора Прииртышья- НадЗирающего Иривесья, контролирующая стратегически важные коммуникации по Иртышу,Оми и Камышлову.
5. На правом берегу Оми в районе нынешних Восточных улиц находился Оплот-на-Оми, казармы, склады и пристани Уряда Иривесьего, то есть регулярного полка скорострельщиков (вооруженных магазинными арбалетами). Тартарийские Оплоты послужили прообразом стрелецких слобод в Москве.
6. Обширную территорию занимало Асгардийское соборо, своего рода государственное многоотраслевое хозяйство в форме монастыря, сочетающего функции госмануфактур, управления сельскохозяйственными наделами, торговыми предприятиями, органов соцобеспечения и обучения. На базе соборо располагался университет с обширными архивами по истории и культуре Асгарда, привлекавший исследователей со всей Евразии.
7. Вдоль берегов Иртыша, Оми и Камышлова тянулись причалы, склады, гостинные дворы торговых компаний, верфи и мастерские, обеспечивающие торговлю Европы и Китая под общим названиям Путь-города. Путь- город пользовался самоуправлением.
8. Как указывалось выше, исконное тартарийское население жило в выселках по берегам рек и озер. Для тартаров "от Рода" территория Омска была священным урочищем, связанным с памятью об Асгарде. Центральным святилищем был Открытый Храм в районе Амурских - каркасная конструкция, символизирующая всеобщность и открытость тартарийцев перед Богом, доступная для всех конфессий.
9. С Омском связана легенда о Схоле Стражей Стожар - унивеситете, в котором якобы сохранялись знания времен прибытия Белой Расы на Мидгард-Землю. На самом деле космический корпус Стражей Стожар был полностью уничтожен в войнах, предшествующих появлению самого Асгарда, но до времен исторической Тартарии старательно сохранялись рудименты космической навигации. Центр обучения теоретическим знаниям не имел размещения на поверхности земли, а располагался в комплексе эфирных башен вне нашего измерения.
10. Все поселения тартарийского Омска располагались на периферии пустого пространства, соотвествующего местоположению Второй Омской крепости на правом берегу Оми при впадении в Иртыш. Это обширное поле использовалось как пристань эфирных башен, место их размещения в неподвижном положении, разгрузки и погрузки. В том случае, когда в вей-вежах находился сам ПредСвятый Тартарии, то Омск становился временной столицей тартарийской теократии ( стационарной столицы Тартария не имела). Эфирные башни можно рассматривать как аналоги замков и монастырей средневековой Европы, то есть сосредоточением власти, культуры и самой сути цивилизации.
11. Священная пустота в центре Омска влялась также свлего рода мемориалом эпохе Асгарда. Описания Асгарда как города циклопических храмов не соотвествуют действительности, поэтому искать материальные следы обширного строительства безполезно. Асгард был своего рода космопортом, местом сбора последних эфирных башен галактического флота Белой Расы, действительно, огромных по размеру. Когда память об их назначении была утрачена, то вид города с возвышающимися башнями был воспринят как собрание культовых сооружений.
12. Топография имперского Омска формировалась под влиянием остатков Омска тартарийского периода и служила своего рода маркером отношения России к тартарийскому наследию. Первая Омская крепость 1716 года появляется на левом берегу Оми, на почтительном удалении от тартарийских поселений, пусть даже пришедших к запустению к этому времени. Вторая Омская крепость 1765 года воздвигается на месте " священной пустоты" , то есть космопорта времен Асгарда и стоянки вей-веж Великой Тартарии. Это была демонстрация могущества Российской империи и отрицания наследия Сибирского царства.