Москва и Омск - одни и те же транспортные грабли!

Sep 09, 2015 11:10

В бизнес-курсе вышла моя очередная заметка

31 августа на сайте госзакупок появился тендер на проектирование, заказчиком выступил метрополитен Москвы. Внимательное изучение документа позволило сделать сенсационный вывод: столица ликвидирует свою монорельсовую систему - прорывную и дорогую игрушку времен Лужкова. Вместо него по трассе будет пущен ( Read more... )

бизнес-курс, городской транспорт, метро

Leave a comment

Comments 19

fon_eichwald September 9 2015, 05:33:17 UTC
Вообще в Омске повторяются все эти "федеральные" приколы нынешней России, только в каком-то совсем оглуплённом, окарикатуренном и, может быть, ещё более болезненном виде.

Reply

omchanin September 9 2015, 06:49:04 UTC
так если бюжет триллион - хоть заповторяйся. А когда голая жопа...

Reply

fon_eichwald September 9 2015, 07:09:16 UTC
Да, я в том числе и об этом.

Reply


hgm5652 September 9 2015, 06:25:30 UTC
Я вообще начал приходить к мысли, что все жизненно необходимые рельсовые системы были построены примерно к началу или по инерции к середине 90-х. Есть, например, интерактивная схема метро СПб, внизу выбираешь год - и дорисовываются станции. Если сравнить линии под Невским, на Ваську, на Кирзавод и т.д. с тем, что собираются строить - на намывные территории, на Лахту, на Гутуевский остров - просто сразу возникает мысль: нахрена ( ... )

Reply

fon_eichwald September 9 2015, 06:35:06 UTC
Спросите ещё "Зачем вообще в Омске городской транспорт?"

Reply

hgm5652 September 9 2015, 06:46:23 UTC
Речь не об отказе от транспорта, а о том, является ли строительство рельсовых систем жизненно необходимым.

"Зачем человеку питаться" - чтобы выполнять физиологический процесс. А "зачем человеку питаться устрицами" - а хз. Жизненной необходимости нет.

Готтардский тоннель - 57км в скальных породах, $10 млрд в ценах 2010г. позволить сократить время поездки с... 3 часов 40 минут до 2 часов 50 минут! Жизненно необходим? Нет.

В Омске развитие трамвая и, хм, метро безусловно повысит комфорт и уровень жизни, но жизненно необходимым, УВЫ, не является.

Reply

fon_eichwald September 9 2015, 07:08:28 UTC
Если исходить из принципа "лишь бы не было войны", то вы, пожалуй, правы. А если понимать, что маршрутки и обилие личных авто - это зло (из-за пробок, загазованности и грязи как следствия незаконных парковок везде, где это физически возможно), то получится, что мы не об устрицах говорим. Мы говорим о мясе и овощах как альтернативе питанию одним хлебом, например. Когда "умники", что у власти, сообразят, наконец, что надо заниматься городским транспортом, им придётся заниматься и рельсовыми системами. Но я согласен с тем, что автобусы важнее трамваев.

Reply


livejournal September 9 2015, 06:36:41 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


omchanin September 9 2015, 13:48:31 UTC
отличный пост

Reply


max_sky September 15 2015, 17:42:46 UTC
Теперь вгрохают деньги в трамвай и соединят две сети - хотя бы деньги есть, а у нас и на трамвай нет, чтобы достроить вырытое

Reply


Leave a comment

Up