Это ПБСП БЖРК?

Jan 11, 2015 11:26

Каждое лето я проводил у бабушки в пос. Барзас Кемеровской области. Долгие годы рядом находилась тупиковая конечная жд станция с одноименным названием. Вдруг году в 1985-м я вижу, что железную дорогу полностью перестраивают, электрифицируют и продляют до ст. Анжерская, появляется вылетная ветка на Транссиб: Топки-Кемерово-Барзас-Анжерская. Строят ( Read more... )

бжрк

Leave a comment

Comments 57

livejournal January 11 2015, 06:35:41 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


ext_2252970 January 11 2015, 06:54:11 UTC
" На малодеятельных линиях вдруг менялся жд путь ( укладывались рельсы более тяжелого типа и на жб шпалах), кое-где менялись мосты и путепроводы, станции и перегоны оснащались более современными типами СЦБ (сигнализация, централизация и блокировка) и связи. На всех будущих МБП строились полевые бсп . Это выглядело так: где-то на перегоне вдруг появлялся разъезд, т.е. укладывалось дополнительно 2-3 пути, хотя поблизости не было никакого населенного пункта и вроде бы станция здесь ни к чему. Разъезд этот был необслуживаемым, т.е. не было ни здания станции, ни поста путейцев и пр. Таких разъездов было построено примерно 200 !
Они благополучно существуют и по сей день, но самими РЖД используются крайне редко, т.к. РЖД они то в принципе не нужны. Были также установлены тысячи датчиков для систем навигации БЖРК- ПДК-600. Они также до сих пор "висят" на опорах контактной сети, мачтах светофоров или отдельных опорах."

Много полезной инфы по теме - http://yasnay.ru/forum/11-401-1

Reply

omchanin January 11 2015, 07:23:30 UTC
все это я читал. Увы, на 100% доверять всему, что там написано нельзя. Собственно, Интернет, он большой и великий ))

Reply

omchanin January 11 2015, 07:27:31 UTC
таких разъездов там есть два штуки. ФОрмально они нужны были, ибо жд однопутная. А фактически пути на них давно разобраны самими рждшниками, что доказывает, что им они особо и не нужны были.

Просто ПБСП, имхо, не может быть на разъезде, ибо там фермы, провода - зачем линий геморр. ПБСП - это точно неэлектрофицированный жд участок

Reply

ext_2252970 January 11 2015, 07:41:20 UTC
"ибо там фермы, провода - зачем линий геморр. ПБСП - это точно неэлектрофицированный жд участок"

БЖРК оснащен специальным устройством для отвода электролиний в сторону от оси состава.

Reply


ext_1059464 January 11 2015, 07:02:42 UTC
очень похоже, а какова длина участка?
а все прочел - да 700м подходит

Reply

vaim2001 January 11 2015, 07:14:37 UTC
700 мало, имхо и участок нужен абсолютно прямой.

Reply

omchanin January 11 2015, 07:24:53 UTC
Пусковой модуль + тепловоз - это 100 метров. Почему 700 мало? для 100 м излом дуги пути практически отсутствует. Прямик и не нужен

Reply

vaim2001 January 11 2015, 08:16:58 UTC
Насчет прямик не нужен - все, что видел - прямые.

Reply


van0net January 11 2015, 08:27:27 UTC
Занимательно, проверил на Планете Земля, в 2011 году уже путей там не было. На викимапии тоже никакой информации.

Reply

omchanin January 11 2015, 08:31:22 UTC
их разобрали самое позднее - 2005-й. Я не могу себе представить разумного объяснения сооружения вот этих путей, кроме БЖРК

Reply

ext_1059464 January 11 2015, 08:41:23 UTC
а шпалы были бетонные?

Reply

omchanin January 11 2015, 09:07:04 UTC
я там не был ))). Бабушка уехала оттуда в 1995. В года 1987-92 я гулял по путям много, но в районе станции Барзас старой и новой. До этого места, увы, не дошел, не знал )) Шпалы были везде ж/б. В это место наведаюсь следующим летом

Reply


3000-ТОП 3000top January 11 2015, 14:03:12 UTC
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

Reply


Leave a comment

Up