Такой осторожный прогноз дал в этот вторник в эфире радио "Маяк" Вадим Кормилец, замдиректора дептранса. Я решил заехать и посмотреть, что там и как. Оказалось, что, действительно, работы близки к завешению
( Read more... )
..по 1му путепроводу - надо смотреть проект пролетного строения, сбор нагрузок и расчеты - а так трудно сказать. ..по 2му, тому что в составе развзяки - вроде соответствует все, за исключением отсутствия подпорных стенок на обсыпных устоях. По рабочей документации (по которой ведется стройка) - там армогрунтовая конструкция, с облицовочным камнем и георешеткой Tensar - из учета устройства в подмостовом габарите тротуаров с двух сторон, справа 3м по масштабу похоже, и слева технологический проход 0,75м. Видимо решили не делать - ни подпорки, ни тротуары. На фото снег конечно на обсыпных устоях - плохо видно - но не вижу водоотвода с пролета, по проекту - трубки по откосу и на проежку, под путепроводом прямо д.б. колодец с решеткой на проезжей части. Похоже отсутствует.
неудачный ракурс фото сегодня проезжал, беру слова назад - подпорки есть, тротуары есть. систему водоотвода не увидел, это надо к устою наверх лезть смотреть...
Цена вопроса - ДЕСЯТЬ троллейбусных стрелокyoura_rNovember 15 2014, 17:34:06 UTC
Воочию не видел, но, судя по картинке, блоков 6 сделаны уширенными. Перевес, думаю, в среднем тонны на 3 каждый, то есть тонн 18-20 лишних. По железу на ветер выброшены миллиона 1,5-2. С учётом разработки и корректировки проекта и земельных подготовительный работ, пусть это будет 3 миллиона рублей. А это - целых ДЕСЯТЬ скоростных троллейбусных стрелок и спецчастей, которые ОЧЕНЬ НУЖНЫ Омску, ибо позволят в несколько раз увеличить пропускную способность центральных перекрёстков (с троллейбусным движением) в час пик!
Думаю в общей смете около 7-8 млн, 2-3 млн это только материалы и конструкции, а ещё можно вспомнить, что от общего веса стоимость монтажных работ сразу не слабо скачет.
Comments 13
Reply
Ведь на Заозёрной тоже массивные кронштейны для дорожных знаков!
Reply
..по 2му, тому что в составе развзяки - вроде соответствует все, за исключением отсутствия подпорных стенок на обсыпных устоях. По рабочей документации (по которой ведется стройка) - там армогрунтовая конструкция, с облицовочным камнем и георешеткой Tensar - из учета устройства в подмостовом габарите тротуаров с двух сторон, справа 3м по масштабу похоже, и слева технологический проход 0,75м.
Видимо решили не делать - ни подпорки, ни тротуары.
На фото снег конечно на обсыпных устоях - плохо видно - но не вижу водоотвода с пролета, по проекту - трубки по откосу и на проежку, под путепроводом прямо д.б. колодец с решеткой на проезжей части. Похоже отсутствует.
Reply
Reply
Reply
сегодня проезжал, беру слова назад - подпорки есть, тротуары есть.
систему водоотвода не увидел, это надо к устою наверх лезть смотреть...
Reply
Твари, какие твари.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment