Еще: "Зачем, ради чего для обычной автодороги устраивается такой бредово-плавный поворот? А вот для железной дороги именно такой радиус является нормальным."
А вот продольный профиль дороги, в месте где находилась общественная баня, свидетельствует, что вагоны в такую горку, и с таким вертикальным изгибом входить не должны. Что впрочем не отменяет гипотезу, что ЖД пути на шубняке были.
Comments 27
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Как жаль, что в то время не было современных средств фиксации.
Например, автобусные маршруты 71 и 104 имели по две остановки Мостоотряд.
Reply
"Зачем, ради чего для обычной автодороги устраивается такой бредово-плавный поворот? А вот для железной дороги именно такой радиус является нормальным."
А вот продольный профиль дороги, в месте где находилась общественная баня, свидетельствует, что вагоны в такую горку, и с таким вертикальным изгибом входить не должны.
Что впрочем не отменяет гипотезу, что ЖД пути на шубняке были.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment