Для начала, либретто оперы Аида""Аида" в Большом театре сочетала в себе все самое лучшее, что было в нем: избранный состав солистов, великолепные декорации и костюмы художника Т.Страженецкой, блестящую режиссуру Б.Покровского, непревзойденную дирижерскую интерпретацию А.Мелик-Пашаева. С первых дней поступления в театр я мечтала спеть в этом
(
Read more... )
Comments 8
Мне приходилось слышать мнение, что у Каллас были существенные недочеты в пении, особенно после того, как она похудела.
Вишневская поет мягче, у нее более плавные переходы, больше страсти и женственности... у Каллас совсем другой стиль.. не знаю, насколько возможно их сравнивать.
Reply
Reply
Бывает же)))
Reply
Reply
"Внешний облик ее я ясно видела в музыке." - потрясающе! Музыка, как скрытый код характера.
Вишневская такая сильная, противоречивая, сложная, яркая, эпохальная... Нужно себе приобрести "Историю жизни".
Reply
Если хочешь, могу тебе принести книгу, думаю, как раз завтра дочитаю :)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment