да и весьма характерные. А вообще, по дневнику видно, что балет и балетных г-н Теляковский не особенно любил, предпочиьал оперу и был поклонником таланта Шаляпина.
:)) Зато как писал о них - с деталями и подробностями, и как мы ему сейчас за это благодарны. Я так чувствую, что балетные примы ему достаточно нервов потрепали своими капризами, так что где-то я его даже могу понять :))
Что интересно, та жа самая ситуация наблюдается и в наши дни в Мариинке, насколько я понимаю (в смысле с предпочтением оперы балету). Так что ничего не меняется в этом мире :)
да, нервы ему потрепали, это точно. Он вообще отзывается о балете, как о субсидируемым казной публичным домом. Его оценки сосем не совпадают с теми, что мы привыкли читать у балетных критиков того времени. А совпадений с нашим временем много, природа человеческая все же не меняется и нравы остаются теми же. Я еще поцитирую его.
Ну, ну, осталось чуть-чуть до балетоманов с их курилкой в дирекции :)))) Да, вчера как раз смотрела какую-то БТшную запись, и после лондонской тишины там, где надо молчать, ощущение было ужасающее - ведь рвется спектакль вчистую услилиями хлопающих... Эх, господин Теляковский написал книгу на века...
Вот есть у меня такое ощущение, что нынешние люди (вообще, не только артисты) поумнее будут, ей-богу! А уж об артистах чего говорить!.. и драматические в стороне не останутся. Почитаешь про кого-нибудь из прошлого-позапрошлого века... только плечами пожмешь. Видать, жизнь у людей была скучная, раз их на всякие идиотские штуки тянуло. Вот, правда, противно. Это не к автору претензия, не к автору ЖЖ тем более, это мне такое уже давно думается :-) Наоборот, интересно читать! но уважения все меньше... еще немного, я и в их талантах сомневаться начну :-)))
мысли по вопросу сомнения в талантах закрадывались в процессе чтения, но подумалось, что это всего лишь один субъективный взгляд, хотя сами поступки тоже накладывают отпечаток на личности описуемых
Щас расскажу, как "озорничают" драматические. Это, конечно, по отношению к Теляковскому оффтоп, но к вопросу об ин- и аутсайдерском видении ситуации каким-то боком подходит
( ... )
история отменная, прямиком в кассу! Вот подумалось, актер все же должен играть, т.е. изображать чувства, но не обязательно же их переживать? я не права? Маска смеха очень похожа на маску страдания.
Comments 19
Reply
Reply
Что интересно, та жа самая ситуация наблюдается и в наши дни в Мариинке, насколько я понимаю (в смысле с предпочтением оперы балету). Так что ничего не меняется в этом мире :)
Reply
Его оценки сосем не совпадают с теми, что мы привыкли читать у балетных критиков того времени. А совпадений с нашим временем много, природа человеческая все же не меняется и нравы остаются теми же. Я еще поцитирую его.
Reply
Reply
Reply
Вот, правда, противно. Это не к автору претензия, не к автору ЖЖ тем более, это мне такое уже давно думается :-) Наоборот, интересно читать! но уважения все меньше... еще немного, я и в их талантах сомневаться начну :-)))
Reply
Reply
Reply
Вот подумалось, актер все же должен играть, т.е. изображать чувства, но не обязательно же их переживать? я не права? Маска смеха очень похожа на маску страдания.
Reply
Leave a comment