(no subject)

Aug 02, 2011 15:39

Вчера в "Комсомольской правде" вышла статья, в которой адвокаты Владимира заявили о готовности опротестовать решение Мосгорсуда в надзорных инстанциях, в том числе в Верховном суде РФ. Я не перестаю удивляться и испытывать чувство горечи от того, что Володя продолжает разрушать жизнь собственных детей.

Меня потрясло, что, по словам адвоката Надежды Ильиной, к Владимиру Слуцкеру обратились несколько общественных объединений, в том числе Межрегиональный отцовский Комитет, которые предложили свою помощь.

Я знаю, что члены этого Комитета читают мой блог. Многие из отцов, которые, как и я, борются за право общения с детьми, пишут мне. Здесь, в моём ЖЖ, люди, попавшие в одинаковую беду, обмениваются друг с другом информацией и поддерживают друг друга, не обращая внимания на то, отец оказался изолированным от ребенка или мать. И я не устаю повторять свою позицию - неважно, кто изолировал второго родителя от ребенка, мать или отец. Это недопустимо и преступно. И с этим государство должно жестко бороться.

И, честно говоря, мне не понятна позиция отцовского Комитета. Если они обратились к Владимиру и предложили ему помощь, то за что они борются? За то, чтобы у отцов и матерей были равные права в общении с ребенком? Или - поддерживая то, что сделал Владимир Слуцкер (а именно - лишил своих сына и дочку мамы, бабушки и дедушки) - выступают принципиально против женщин и матерей?

МОК, отцовский комитет, СМИ, суд

Previous post Next post
Up