У Олейника сдали нервы и он накинулся на меня с кулаками

Jul 08, 2011 17:19

Только что прошло рассмотрение кассационной жалобы Владимира на решение Хорошевского суда по передаче детей мне на воспитание. Суд выслушал стороны, и из-за отсутствия в материалах дела подтверждения, что органы опеки были извещены, перенес суд на 28 июля.

Мое дело давно стало публичным, его исход волнует громадное количество мам и пап, и, конечно, оно интересует средства массовой информации. После заседания журналисты нескольких телеканалов попросили меня прокомментировать результаты судебного заседания.

Когда меня подвели к месту, где стояли камеры, я увидела двух персонажей, которые преследуют меня и моих детей на протяжении последних двух лет. Это были Екатерина Шаталина (пресс-секретарь Владимира Слуцкера) и Сергей Олейник (он представляется как "друг" Владимира, а на самом деле является тем самым человеком, который, как мне говорили, дирижирует всей пиар-компанией, обливающей меня грязью).




Это Екатерина Шаталина и Сергей Олейник - я успела снять их после суда.

Я подошла к ним, и, как мама, которая обязана защищать своих маленьких детей, обратилась к Екатерине. Каким образом, спросила я, к ней попал отчет о психологическом исследовании двух моих несовершеннолетних детей, который был сделан по заказу Владимира привлеченными им на коммерческой основе психологами для предоставления в судебное закрытое слушание в Хорошевском суде? И на каком основании чужой человек, не имеющий никакого отношения к моим детям, размещает в своем блоге материалы, являющиеся тайной и по профессиональным и по этическим принципам?

На мой вопрос Екатерина стала кричать на меня, требуя, чтобы я, наконец, "отцепилась" от своих детей, что я два года "преследую" семью Владимира, в которой я не состою и членом которой не являюсь. Она смотрела мне прямо в глаза и буквально брызгала слюной от ненависти, повторяя, что дети ненавидят меня, ненавидят меня, ненавидят меня. Она изрыгала массу обвинений, в том числе и то, что все, что я пишу в своем ЖЖ, - это ложь, ложь, ложь (она повторяла это как заведенная), а то, что пишут они, - это всегда чистая правда. Они орали, что я плохая мать, что я никогда не видела своих детей, а то, что я два года борюсь за право быть в жизни моих детей - это «цирк». Но эти граждане никогда не были в нашем доме и, соответственно, не могли видеть моих отношений с детьми. Они появились в моей жизни только с началом бракоразводного процесса.

Я отвечала ей спокойно, сказала, что это ее личное мнение, но она должна задуматься, ведь она сама мама, и как же она могла предавать публичности такие специальные материалы, как психологическое исследование и рисунки детей, сделанные по заданию оплаченных Владимиром психологов? Ведь дети вырастут, говорила я ей, и представьте себе, в каком состоянии будет молодая женщина, когда увидит, что она говорила о своей маме после двухлетней разлуки с ней, после того, как ее буквально натренировали ненавидеть собственную маму!

Я хотела только узнать, откуда у нее эти материалы, но в этот самый момент Олейник с силой схватил меня сзади за обе руки и в каком-то неистовом порыве злобы постарался отшвырнуть меня. И, если бы я регулярно много лет не занималась спортом, это бы ему, наверное, удалось. Слава Богу, рядом оказался мой помощник Валера, который буквально стал оттаскивать Олейника от меня. Это был просто кошмар!

Хочу, чтобы вы узнали мнение Валеры, который по счастливой случайности оказался рядом со мной в Могорсуде:
- Я был недалеко, когда увидел, как Олейник схватил Ольгу Сергеевну руками, - говорит Валера, - я вступился, и оттащил его. Казалось, Олейник был просто не в себе от злости, он был настроен очень агрессивно.

Зачем нужно этим чужим людям разжигать ненависть ко мне? На мой взгляд, только для того, чтобы иметь возможность зарабатывать на этом конфликте деньги.

Олейник, Шаталина, суд

Previous post Next post
Up