Я тоже ничего не понял. Да и что можно понять, когда не указан ни ветер, ни направление зыби. Двумя дизелями продуться не смог и поэтому решил продуться одним - вот что это было? Шли под одним дизелем, потому что второй вышел из строя. И где тут объяснение? Что же до немецких лодок, то они у себя в журналах так и писали: "идём в дизель-электрическом режиме". Т.е. один дизель работает на свою линию вала и крутит свой генератор, с которого идёт зарядка батарей, а при заряженных батареях этот генератор крутит электромотор и, соответственно, линию вала другого борта, добавляя лодке 2-3 узла. Второй дизель в это время либо подвергается регламентным работам либо просто отдыхает, экономя ресурс. Из записей Щедрина я так и не понял, какое отношение они имеют к "однодизельному" движению немецких лодок при переходе морем.
Comments 2
Reply
Да и что можно понять, когда не указан ни ветер, ни направление зыби. Двумя дизелями продуться не смог и поэтому решил продуться одним - вот что это было?
Шли под одним дизелем, потому что второй вышел из строя. И где тут объяснение?
Что же до немецких лодок, то они у себя в журналах так и писали: "идём в дизель-электрическом режиме". Т.е. один дизель работает на свою линию вала и крутит свой генератор, с которого идёт зарядка батарей, а при заряженных батареях этот генератор крутит электромотор и, соответственно, линию вала другого борта, добавляя лодке 2-3 узла. Второй дизель в это время либо подвергается регламентным работам либо просто отдыхает, экономя ресурс.
Из записей Щедрина я так и не понял, какое отношение они имеют к "однодизельному" движению немецких лодок при переходе морем.
Reply
Leave a comment