Я практически никогда этим не хвастаюсь, но всему приходит свое время - настала пора похвастаться и этим тоже. Пожалуй, мы с Заном по пальцам имеющихся рук не сможем пересчитать всех тех друзей и знакомых, которым так или иначе успешно помогли с поиском работы.
Кому-то мы написали или перевели резюме. Чье-то резюме вовремя подкинули нужным людям. Кому-то помогли с поиском клиентов. Кого-то Зан просто брал на работу, когда было нужно.
Для кого-то найденная работа была временной или не той; кто-то до сих пор работает именно там; для кого-то это был офигенный старт вперед к свершениям и карьере. Короче, Вселенная - ты должна, пришла пора возвращать)))
Потому что - ура-ура - Зан ищет работу!
Волноваться за нас не надо - у нас, конечно же, есть золотой запас и план Б на самый крайний случай. Но можно улучшить себе карму. Завтра первый рабочий день - возьмите с собой резюме Зана и отдайте своему начальнику, друзьям, родственникам и знакомым. Ну или хотя бы просто нажмите репост, это несложно.
Что умеет Зан:
- Управлять людьми (из опыта - более 130 человек плюс подрядчики. Но можно и меньше)))
- Не управлять людьми (если дело интересное - спокойно может побыть исполнителем и не прыгать начальнику на голову с целью ее отгрызть)
- Внедрять новые штуки с нуля (из опыта - первый частный архив на Сахалине; старт большого филиала компании по управлению объектами недвижимости; и много всего по мелочи)
- Выигрывать тендеры с нашими нефтяными компаниями (я периодически читаю тендерные пакеты, многие составлены ужасно безграмотно и компании проигрывают тупо из-за этого. А сейчас, в кризис, контракт с Эксоном или Энергией - хорошая подушка безопасности для маленькой компании)
- И, соответственно, выбирать из тендерных пакетов те, которые заслуживают внимания.
- Организовывать все, что связано с кадрами - найм, обучение, приказы, премии, выговоры, увольнения - так, чтобы это было законно и правильно.
- Внедрять охрану труда и контроль качества так, как нравится местным нефтяным компаниям (то есть, вообще не так, как обычно привыкли в России, что обычно становится причиной большого количества проблем для новых подрядчиков)
- Писать грамотные, читаемые, работающие процедуры (о, как часто нам всем этого не хватает)
- Организовывать снабжение, поставки и логистику.
- Вести переговоры. В том числе, с самыми противными вашими заказчиками. В том числе, на английском.
- Вообще, грамотно говорить и писать на английском. И переводить, устно и письменно. Все еще лучше меня, хоть я и практикуюсь практически каждый день :)
- Проводить презентации и преподавать.
- А главное - сохранять спокойствие и трезвую голову в ситуациях, когда всем этого не хватает. Стоит ли напоминать, что год для всех предстоит непростой ;)
Ссылки на резюме:
http://yuzhno-sakhalinsk.hh.ru/resume/dc6608bdff01c1a3d10039ed1f4c47754f4b46http://yuzhno-sakhalinsk.hh.ru/resume/80957102ff01e64cf40039ed1f577661616c33 ,