Выкладываю здесь экзаменационные вопросы по сравнительной анатомии беспозвоночных. Традиционно студенты выбирают один из вопросов за неделю до сдачи экзамена - и готовятся к нему. С первого раза не сдает никто... Буду рад любым комментариям и дополнениям
(
Read more... )
Comments 27
Как говорится, если по морде бьёт уже пятый муж, дело не в муже, а в морде...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Это легко делать, это легко проверять.
Преподавание и понимание зоологии - это разные вещи.
Если на одном конце идет преподавание, а на другом требуют понимания - то фейк предсказуем.
А нельзя ли, для начала, если к Вам поступают экономисты или юристы на магистратуру по зоологии (как Вы писали как-то давно), заставить выучить их типы животных с их характерными особенностями? А только потом уже про поли/олигомеризацию?
Reply
Reply
Если претенденты на звание бакалавров зоологов умеют твердо различать типы, знают их признаки, умеют их находить - это уже очень хорошо. Если, не дай бог, они делали какие-то курсовые по каким-то группам животных - это вообще прекрасно.
А насчет ментального совокупления - это на Вашей совести, я об этом и не думал даже.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment