Когда два года назад я вернулась с Бали, почти каждую фразу мне хотелось начинать словами "а вот у нас на Бали...". Но я себя сдерживала. Тем более в это же время посмотрела сезон Теории большого взрыва, где Говард как раз вернулся из космоса и быстро задолбал всех фразой "А вот у нас в космосе..." по поводу и без.
В этот же раз абсолютно не так. Съездили и съездили, Бали как Бали.:)) Вернулись и продолжили свои обычные будни, трёх месяцев как не бывало.
Тем не менее, немного напишу. Перво-наперво, про страховки и больницы.
На нашем общем опыте:
- страховка "
Европейской Туристической компании" - годная страховка. Помогают, не бросают, перезванивают и помнят про своих клиентов. Небольшие накладки были, но небольшие и при длительном лечении (согласование пару раз застревало где-то между Москвой и Денпасаром, но решалось по ходу дела). Рекомендую. Плюс
оформляется он-лайн перед поездкой, никуда не надо ездить.
- страховка какой бы компании у вас не была НЕ соглашайтесь на
BIMC HOSPITAL, ни при каком случае обращения. Ожидание-ожидание-ожидание. Эта больница похоже содержится исключительно для страховых случаев, поток не налажен, обслуживание очень медленное. Нападение животного, общее плохое состояние (лежит себе человек тихонько на скамеечке в приёмной, встать сил нет), рана на ноге очень пожилого человека - всё равно 2-3 часа до приёма врача. Трындец.
- проситесь в
Kasih Ibu Hospital, даже если до него чуть дальше ехать (Денпасар). Нормальная больница со всем чем положено.