Escravidão

Jun 13, 2011 00:16

И вот ещё что мне интересно: из кого в результате получились все эти мексиканские, аргентинские и прочая полубелые испаноязычные селяне с мачете? Агроокультурившиеся конкистадоры? Бастарды донов Педро, потомки союзов между белыми и индеанками?

escravidão, brasil, книжки с тьотей Евой, culture studies

Leave a comment

Comments 4

tolypapa June 12 2011, 21:09:04 UTC
Ты не учитываешь фактор возвращения. Не только культура, но и субкультура может возникнуть только в ситуации возникновения стабильного субэтноса. Временные мигранты не создают субкультуры, они сохранют свою по возможности культуру и язык, отгораживаясь от культуры коренного населения. Это поддерживает в них надежду на возвращение домой. И обрати внимание на то, что, скажем, турецкие гастербайтеры тоже не создают никакой новой культуры в Европе, а упоорно отстаивают свое право на свои законы и свой способ жизни.
И по поводу "полубелых" - скорее всего они результат недостатка белых дам в среде воинов, завоевываавших и удерживавших новые земли.
О, как! :)

Reply

ollo_eva June 13 2011, 07:48:35 UTC
Стабильный субэтнос, стабильный субэтнос, стабильный субэтнос... Да, пожалуй, что так!

А с полубелыми всё же интересно, как они социализовывались на первых порах - жили вместе с мамашами (среди индейцев), или где? И как, в конце-концов, их накопилось столько, что и из них получился субэтнос... Причём имена-то у них всё же европейские, т. е. получается, что хоть в каком-то виде они всё же были признаны отцами... Но это всё очень сыро и гадательно, наверняка и про это есть, что почитать.

Reply

ollo_eva June 13 2011, 10:58:09 UTC
Подумала ещё раз.

Возвращение? Надежда на возвращение домой? Действительно ли Вы думаете, что, например, турецкие гастарбайтеры в Германии живутнадеждой на возвращение домой?

Reply

tolypapa June 13 2011, 11:27:53 UTC
Думаю, что "вот заработаю еще чуть-чуть дяде Мустафе на новую тюбитейку, и домой..." для мигрантов 1 поколения актуальны.
2 поколение уже скорее желает сделать Турцию из Германии.
И не забывай о исламском факторе - он не территорирен, а исключительно идеологичен: все свое ношу с собой. Но это уже другой ряд объяснения, почему не возникает субкультура new.

Reply


Leave a comment

Up