и тут тоже четвёртая как там кстати со светом, в пинакотеке? на сколько аза ты снимала и с какой выдеркой? реально снимать на 1/60 400 аза минимум 5,6 диафрагма?
мы пришли, уже смеркалось, да и день пасмурный был. так что если раньше приходить - то вообще со светом супер, надо только хотя бы к 12-14 приходить, а не как мы. и день чтобы посветлее был.а свет там клевый - рассеяный, даже когда день солнечный.
я снимала приблизительно iso 200-600 (темнело, повышала), выдержка 50, диафрагма 1,8 или 2
во-первых, света не хватало, хотелось исо поменьше. во.вторых, ну и мне размытое нравится))), если повезет, переход резко в нерезко красивые обьемные переходы дает. чаще всего это видно на портрете. решила и тут попробовать. но на большом расстоянии от точки сьемкки ГРИП тоже стала больше, но все равно, дальние или ближние контуры тела размывает. Ну или все размыто - тоже бывает, если шевеленка, или из области ГРИП Оля вываливалась)) . некоторые браковала, некоторые наоборот этим размыто и нравятся. ну и в-третьих - обьектив новый тогда еще был, наиграться то надо было))))
но я в принципе только на групповых портретах диафрагму до 5,6 или до макс 8-11 закрываю. если репортаж и макс 2 человека, стараюсь все равно на макс 4 диафрагму открывать - иначе лишние детали на заднем фоне отвлекают. не знаю, может это и неправильно, но как-то субьективно просто больше нравится, плюс экспериментирую. ну или пытаюсь)))
Comments 34
Reply
Reply
Reply
Reply
Толкай
Reply
Reply
Толкай
Reply
Reply
как там кстати со светом, в пинакотеке? на сколько аза ты снимала и с какой выдеркой? реально снимать на 1/60 400 аза минимум 5,6 диафрагма?
Reply
мы пришли, уже смеркалось, да и день пасмурный был. так что если раньше приходить - то вообще со светом супер, надо только хотя бы к 12-14 приходить, а не как мы. и день чтобы посветлее был.а свет там клевый - рассеяный, даже когда день солнечный.
я снимала приблизительно iso 200-600 (темнело, повышала), выдержка 50, диафрагма 1,8 или 2
Reply
Reply
во.вторых, ну и мне размытое нравится))), если повезет, переход резко в нерезко красивые обьемные переходы дает. чаще всего это видно на портрете. решила и тут попробовать. но на большом расстоянии от точки сьемкки ГРИП тоже стала больше, но все равно, дальние или ближние контуры тела размывает. Ну или все размыто - тоже бывает, если шевеленка, или из области ГРИП Оля вываливалась)) . некоторые браковала, некоторые наоборот этим размыто и нравятся.
ну и в-третьих - обьектив новый тогда еще был, наиграться то надо было))))
но я в принципе только на групповых портретах диафрагму до 5,6 или до макс 8-11 закрываю. если репортаж и макс 2 человека, стараюсь все равно на макс 4 диафрагму открывать - иначе лишние детали на заднем фоне отвлекают.
не знаю, может это и неправильно, но как-то субьективно просто больше нравится, плюс экспериментирую. ну или пытаюсь)))
Reply
Reply
спасиб
Reply
Leave a comment