Ольга, нам в похожей ситуации помог комитет по защите прав потребителей. Ребенок не смог уехать в Резиденцию Деда Мороза (заболел). Турагентство вернуло деньги по собранным нами документам, до суда дело не дошло.
А у тебя в договоре что написано про невыполнение тобой условий? Я знаю, что большинство турфирм если ты купил место в отеле и не поехал ничего компенсировать тебе не будет, и обычно в договоре написано типа компенсация возможна за вычетом расходов, понесенных турфирмой. Стало быть, если они оплатили смену в лагере - то это их расходы. Вряд ли ведь смена оплачивается по частям. А сколько ребенок из смены пробыл - его родителей проблемы. С другой стороны - однозначно турфирмы не любят судов и всегда стараются решить дело миром и каким-то согласием. Если это не монстры типа Пегаса, которым на всех плевать, конечно. Про билет тоже надо смотреть - его возвратность и все такое. Может они не перепродали ваш билет, а просто его не сдали, поэтому мест не было? В любом случае, бодайся, пока есть вероятность хоть что-то получить. Ты сумеешь! )))
Во-1, договора у нас никакого нет. Дистанционно счет был выставлен, дистанционно оплачен. Все условия - на сайте. Типа публичная оферта.
Во-2, в договоре они могут писать что угодно. Есть закон о защите прав потребителей и есть закон об авиаперевозках. Если я сообщила об отмене вылета более чем за 24 часа - они обязаны вернуть полную стоимость билета. Даже если в договоре написано, что за отказ от полета я им еще и приплатить должна.
В ЗЗПП указано, что я могу отказаться в любой момент от услуги, и мне обязаны вернуть ее стоимость. Удержать могут лишь документально подтвержденные потери, связанные с моим отказом.
Кстати, о Пегасе и прочих. Я думаю, что судиться есть смысл с любой крутости лицом. Конечно, при условии, что ты действительно права, и у тебя есть доказательства правоты. Уж если прямой ставленник Путина - Собянин, суда испугался и все исправил, то что там какой-то пегас.
"...и есть закон об авиаперевозках" Не знаю на какой закон вы ссылаетесь, но при покупке билетов на сайтах авиакомпаниях порой прямым текстом указано - данный тариф дешевле, но не предусматривает возможность возврата и при обмене билета нужно еще доплатить N-ую сумму. Существуют другие тарифы дороже, но уже есть возможность в такие-то сроки обменять или сдать билет. На случаи форс-мажора на сайте авиакомпании просят приобрести страховку при покупке билета. Кстати, на сайте турфирмы стоит "Авиабилеты возврату не подлежат! Рекомендуем обратить внимание на предоставляемую нами услугу страхования от невыезда". Вполне возможно, что турфирма покупает билеты у авиакомпании с определенными тарифными условиями. И не обязательно при отказе от места турфирма может сдать билет, на сайте будет висеть информация о том, что все места выкуплены.
Писать они на своем сайте могут все, что угодно. Вплоть до того, что "на нас законы РФ не распространяются". Но если дело доходит до разборок, особенно судебных - то суд обычно считает иначе.
Вот вы пишете: у них тариф ниже потому что билет невозвратный. Нифига подобного. у них тариф на перелет ниже, потому что это чартерный рейс - они выкупили самолет целиком, и поэтому им авиакомпания сделала большую скидку за опт. При этом все риски того, что самолет заполнится не на 100 %, несет тот, кто выкупил рейс. Тем более, что судя по тому, что я увидела на страничке бронирования, выкупленное мной и неиспользованное Викой место фирма благополучно продала. Ну, или не приняла мер к его продаже, забыв указать наличие свободного места.
Оля, я в Германии и у нас немного по=другому всё выглядит, но, подозреваю, что схемы работы турагенств параллельны. Потому и пишу. Итак, у нас, какова бы не была причина невозможности перелёта и отдыха, это 100% - проблема путешественника. У каждого агенства в АГБ что-то, видимо, типа условий обслуживания и сотрудничества по=русски, которые ты подписываешь, оплатив путёвку автоматически. Так вот, вехде стоит, что они не несут никакой ответственности ни при каких косяках со стороны туриста. Именно для этого у нас и существует страховка. Эта страховка мне сегодня стоит 169 евро в год. В этом случае, если мы не смогли полететь, страховка (но не турфирма) оплачивает бОльшую часть путёвки (часть мы должны сами). Те мысль, задача турфирмы - продать и довезти до места и до дома. остальное - фирма на месте - обслуживание отеля и тд, и страховка (если таковая имеется). Хотелось бы надеяться, что в России иначе, но я интуитивно очень сомневаюсь. Невозможно отреагировать на опоздания, заболевания или семейные обстоятельства туриста(((. Оля! Я
( ... )
У нас такая ситуация: По закону потребитель имеет право в любой момент отказаться от услуги, и исполнитель обязан вернуть ему деньги в полном объеме. Исключение - он может удержать из возвращаемых денег РЕАЛЬНЫЕ, понесенные убытки, и документально их подтвердить.
Что касается авиабилетов, то тут закон однозначен: если предупредили о вылете более чем за 24 часа до вылета - обязаны вернуть билет полностью. Ибо тут убытков однозначно быть не может. Так как если рейс регулярный - он по-любому полетел бы, даже если бы я никогда этот билет не покупала.
Если это "горячий" чартерный рейс, то возможностей перепродать место у фирмы достаточно. Пусть даже не за цену с наценкой, а по себестоимости.
Comments 46
какие сволочи
Reply
Если не поможет - тогда в суд.
Reply
Reply
Reply
С другой стороны - однозначно турфирмы не любят судов и всегда стараются решить дело миром и каким-то согласием. Если это не монстры типа Пегаса, которым на всех плевать, конечно.
Про билет тоже надо смотреть - его возвратность и все такое. Может они не перепродали ваш билет, а просто его не сдали, поэтому мест не было?
В любом случае, бодайся, пока есть вероятность хоть что-то получить. Ты сумеешь! )))
Reply
Во-2, в договоре они могут писать что угодно. Есть закон о защите прав потребителей и есть закон об авиаперевозках. Если я сообщила об отмене вылета более чем за 24 часа - они обязаны вернуть полную стоимость билета. Даже если в договоре написано, что за отказ от полета я им еще и приплатить должна.
В ЗЗПП указано, что я могу отказаться в любой момент от услуги, и мне обязаны вернуть ее стоимость. Удержать могут лишь документально подтвержденные потери, связанные с моим отказом.
Кстати, о Пегасе и прочих. Я думаю, что судиться есть смысл с любой крутости лицом. Конечно, при условии, что ты действительно права, и у тебя есть доказательства правоты. Уж если прямой ставленник Путина - Собянин, суда испугался и все исправил, то что там какой-то пегас.
Reply
Reply
http://www.msk.kp.ru/daily/25695/898093/
Писать они на своем сайте могут все, что угодно. Вплоть до того, что "на нас законы РФ не распространяются". Но если дело доходит до разборок, особенно судебных - то суд обычно считает иначе.
Вот вы пишете: у них тариф ниже потому что билет невозвратный. Нифига подобного. у них тариф на перелет ниже, потому что это чартерный рейс - они выкупили самолет целиком, и поэтому им авиакомпания сделала большую скидку за опт. При этом все риски того, что самолет заполнится не на 100 %, несет тот, кто выкупил рейс.
Тем более, что судя по тому, что я увидела на страничке бронирования, выкупленное мной и неиспользованное Викой место фирма благополучно продала. Ну, или не приняла мер к его продаже, забыв указать наличие свободного места.
Reply
Нажмите "согласен" под каждой.
Reply
Reply
По закону потребитель имеет право в любой момент отказаться от услуги, и исполнитель обязан вернуть ему деньги в полном объеме.
Исключение - он может удержать из возвращаемых денег РЕАЛЬНЫЕ, понесенные убытки, и документально их подтвердить.
Что касается авиабилетов, то тут закон однозначен: если предупредили о вылете более чем за 24 часа до вылета - обязаны вернуть билет полностью. Ибо тут убытков однозначно быть не может. Так как если рейс регулярный - он по-любому полетел бы, даже если бы я никогда этот билет не покупала.
Если это "горячий" чартерный рейс, то возможностей перепродать место у фирмы достаточно. Пусть даже не за цену с наценкой, а по себестоимости.
Reply
Reply
Место да, есть, я еще вчера его оплатила.
Когда улетит - буду требовать возврата денег. Сейчас главное - на самолет ее посадить.
Reply
Leave a comment