Вчера я
рассказывала о нашем путешествии в мир авиации , а сегодня продолжу.
Никогда не задумывалась и не представляла, как делаются компьютерные игры.
Оказывается, это кропотливейшее и интереснейшее дело, которым занято огромное количество специалистов, начиная от историков - специалистов по военной авиации (в данном случае) и кончая специально обученными людьми, анализирующими результаты тестирования игр. Но больше всего меня поразила атмосфера в офисах: когда-то в середине шестидесятых - начале семидесятых была в моде тема физиков-ядерщиков. О них снимали фильмы и писали книги - это был "передовой отряд" науки. В этих фильмах, в первую очередь, старались показать вдохновенное отношение к своему делу, целеустремленность и азарт. Вот такую увлеченность я увидела у совсем молодых ребят, создающих компьютерную игру World of Warplanes, когда побывала у них в гостях в офисе Persha studia.
Еще раз напоминаю - мне дали возможность показать своим друзьям эту игру. Скачать ее, причем совершенно бесплатно, для ваших детей, внуков и вас самих можно
тут А теперь несколько фотографий.
вот так выглядит офис - мечта советских фантастов.
рабочий момент.
еще один рабочий момент:)
идет обсуждение
кто из нас не летал во сне?:)
нам тоже удалось полетать - теперь мы эти полеты обсуждаем:)