EDEN ANDALOU 5* SPA & RESORT - ужасный сервис

Jun 29, 2012 13:14

ААААА! Простите, но мне просто хочется всех порвать! Наш Мароканский отель не хочет принимать нашу резервацию, за которую мы уже оплатили ещё в январе месяце ( Read more... )

очень плохо, путешествия

Leave a comment

Comments 8

mur_murych June 29 2012, 11:38:52 UTC
А чем они это мотивируют? Слушай, а как вы заказ делали? Через систему или как?

Reply

olivia_kraitlet June 29 2012, 12:50:10 UTC
Заказ мы делали через сайт-посредник в Чехии. около месяца назад этот сайт закрылся в ЧР , но это достаточно большая контора и их филиалы есть во многих других странах. Я написала на их французский сайт и австрийский.
Подобные посреднические услуги были согласоны с дикерцией этого отеля, в чём они сами признались. Но потом между этими двумя организациями что-то не сложилось и они решили, что больше резерваций сделанных через этот сайт принимать не будут. Т.е. раньше принимали, а потом решили, что всё - баста!
Я провела резервацию ещё в январе месяце. Теперь предвкушаю тягомотину с возвратом денег, если таковые вообще будут нам возвращены.

Reply


zmeisa June 30 2012, 12:45:44 UTC
Ксюша, не расстраивайся сильно! Все разрешится или спокойно все решите! Не порти себе нервы! А они уроды вообще!

Reply

olivia_kraitlet June 30 2012, 15:20:07 UTC
Я стараюсь, Наташ, просто знаю, что родители мои будут сильно переживать. Это был их сваденый подарок. Мне почему-то плохо верится, что нам вернут деньги за эту резервацию:( Но мы будем пытаться держать ситуацию под контролем.
А так мы уже в поиске другого места для отдыха. Плюс, у нас Венеция забронирована на пару дней и там, я очень надеюсь, что нас не подведут.

Reply

zmeisa July 1 2012, 02:13:49 UTC
Представляю! В любом случае удачи! Может, все сложится и деньги вернут. Можно их еще припугнуть и сказать, что разместите негативные отзывы на сайтах бронирования отелей типа экспедии, трипедвайзера и т.п. Может сработать.

Как классно :) путешествия :)))

Reply

olivia_kraitlet July 2 2012, 12:04:56 UTC
Да, я в любом случае хочу написать на самых известных сайтах бронирования об отношении этого отеля к клиентам. И о том, что они берут деньги, а потом отказываются подтверждать резервацию.

очень хотелось бы верить, что путешествия случатся в нашей жизни в этом году)

Reply


Leave a comment

Up