Проблема в итоге как в всегда в нашем кривом, непродуманном законодательстве, чем собственно, ОпСоСы (да и не только они) и пользуются. Иметь в штате грамотного юриста видимо выгодней, чем нормальных программистов, которые пишут исключительно под IE, хотя по логике всякими личными кабинетами абонент должен мочь пользоваться как раз таки с телефона (где Вы видели IE под андройд?) Да, я тут к примеру узнал, что услуга Будь в курсе, стала, НЕОЖИДАННО, платной (50. коп в сутки!), о чем меня естественно ни кто не предупреждал, да и в детализации она была так хитро обозвана, что далеко не сразу смог нагуглить за что деньги то берут. Уходить к другому ОпСоСу пока особого смысла нет, каждый уже успел по своему себя опорочить... единственный более менее надежный способ себя обезопасить - это периодически мониторить детализацию.
Тут проблема с двух сторон. С одной стороны весьма либеральное для операторов законодательство, позволяющее им издеваться над клиентами как угодно, а с другой стороны - отсутствие конкуренции. А конкуренции нет еще и в силу того, что возможности сохранить номер при смене оператора не предусмотрено. Если бы таковая была, я бы в тот же день перешла для пробы на МТС. При возможности сохранять номер операторы бы уже чесались не только о привлечении новых клиентов, но и об удержании старых.
Comments 14
Reply
Reply
Да, я тут к примеру узнал, что услуга Будь в курсе, стала, НЕОЖИДАННО, платной (50. коп в сутки!), о чем меня естественно ни кто не предупреждал, да и в детализации она была так хитро обозвана, что далеко не сразу смог нагуглить за что деньги то берут.
Уходить к другому ОпСоСу пока особого смысла нет, каждый уже успел по своему себя опорочить... единственный более менее надежный способ себя обезопасить - это периодически мониторить детализацию.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment