Были времена, когда в нашем дворе, большом и зеленом, стаял один единственный старый «москвич» Сначала салатовый, а потом перекрашенный в ярко-оранжевый цвет. Миновали те времена. Собьешься, считая, сколько их, железных, стоит нынче
( Read more... )
Привет, Оля ! Проблема озвученная тобой имеет место быть, и весьма актуальна. Сложно добавить что-то новое в многочисленные дискуссии на эту тему. Если проблема есть, то её надо решать. Где ведутся новые стройки жилых районов следует давить на депутатов, что-бы принимали поправки в соответствующие законы, госты, и стандарты, о придомовых парковках с учётом роста количества транспорта, о пешеходных зонах и зонах отдыха, о строительстве подземных парковок и т.п. Нужны новые законы об ответственности сторон за не соблюдение этих законов. В уже существующих жилых районах необходимо тоже вести строительство подземных парковок, уже не так близко от подъездов владельцев машин. Но точно, не ценою повальной вырубки зелёных насаждений, и уменьшения детских городков до размера пятачка.Конечно не всё так просто, как на словах, и решить многие проблемы без нашей активной социальной позиции и понимания со стороны владельцев транспортных средств будет нелегко. Однако, это возможно, и искать компромиссы нужно.
Доброго дня, Андрей! Хорошие мысли, правильные. Но почему они не посещают власть держащих - загадка! Так, чтоб без давления со стороны. Почему каждый не может или не хочет просто выполнять свою работу? Правильно, к высказанному трудно что-либо добавить. Подождем комментариев автовладельцев:-)
как только у тебя появляются дети, ты понимаешь что без машины жить можно, но очень трудно, а когда у тебя есть на нее деньги почему нет? Почему я должна думать о Васе и Пети, которые уже купили машины и на них ездят? Мне и моей семье должно быть комфортно, возле дома у меня проблем с парковкой нет (но не факт, что я не поменяю квартиру и там они могут возникнуть). На работе у меня своей паркоместо выделенное, но опять же работа может поменятся и... я тебе больше скажу, у меня в семье 2 машины. Как только машина появляется очень немногие лююди способны отказать от той мобильности, которую она дает, вот и муж мой в свое время не смог отказать, хотя до этого преспокойно пользовался обещственным и говорил что машина ему нафиг не нужна, учитывая что у меня есть... а потом бац и все...
Да, еще забыла добавить "радость" от ора чьей-нить сигнализации под окнами среди ночи:-) Речь не про тех, у кого есть машина, а о том, чтоб не мешала другим. Если ты сейчас позаботилась об удобной парковке, значит и в случае переезда проблем быть не должно. Есть правило, кто не создает их другим, к тому они и не возвращаются. Мне не понятна позиция эгоизма. Вчера один тормознул у магазина, создав 2-ой ряд припаркованных там машин. В результате шедший за ним автобус был вынужден дождаться пока опустеет встречка, чтоб объехать. Почему другие должны подстраиваться под прихоть нарушителя? Насчет мобильности, с трудом верится с учетом пробок, как явления:-) Скажи, а зачем тебе 2 машины?
Насыщенная событиями жизнь! И машины для вас всех - первые помощники. Такое разнообразие мест, куда надо попасть не очень располагают к общ. транспорту. Тебе в любом случае на месте видней;-) Ни разу не была в Киеве. Спокойных и удобных всей твоей семье дорог!
я мужа хочу заставить сдать на права :-) но он типа меня - неохота и не любит водить. а я хочу пойти по пути наименьшего сопротивления и убедить что это надо. потому что самой неинтересно и тааак лень. VR
Как комментарий увидела, поняла, что это ты:-) А как же Сербор в записи ниже?;-) Я тоже думаю, что водить, скорее, мужское дело. А даме, если у нее к этому талант:-)
решить проблему парковок - это задача города, а не отдельного автовладельца. но согласна, что решать нужно не вырубкой деревьев. в нашем районе сделали много парковочек, нигде ничего не рубили, к счастью. машина нужна по разным причинам. к примеру, это мобильность. и с детьми без машины проблематично. в Москве реально тяжело без личного автотранспорта. хотя, как-то считали, что на такси дешевле обойдется ездить, чем иметь и обслуживать машину.
в Европе нет культа личного автотранспорта как показателя личного финансового благополучия. не придают такого значения маркам и т.д. но в Европе авто есть практически у каждого. просто это обыденность. в условиях маленьких городков, где нет автобусного сообщения или оно редко, без авто никак.
не считаю, что мужчины лучше водят ))) "блондинки" в вождении встречаются независимо от пола )))
ну и в вождении, парковке, как и в прочих аспектах жизни нужно оставаться человеком.
Почему именно в Москве? Тут и так пройти, порой, не где.
Вот! Пусть все возьмут на заметку твой показательный расчет относительно такси! Главное, вовремя вызвать его, чтоб никуда не опоздать. На поезд, к примеру, лавируя между пробками:-)
Может у них, в Европе, и культура вождения иная, чем здесь ,если это обыденность и привычное явление с юности.
Про "блондинок" - это ты здорово заметила! Иной раз, они заметны на дороге даже тем, кто водить не умеет:-)
Именно человеком. Всегда и везде. И так, чтоб, как мы говорили ранее, поменьше поучать других, побольше акцентирвоать внимание на своих мыслях и поступках;-)
Comments 15
Проблема озвученная тобой имеет место быть, и весьма актуальна. Сложно добавить что-то новое в многочисленные дискуссии на эту тему. Если проблема есть, то её надо решать. Где ведутся новые стройки жилых районов следует давить на депутатов, что-бы принимали поправки в соответствующие законы, госты, и стандарты, о придомовых парковках с учётом роста количества транспорта, о пешеходных зонах и зонах отдыха, о строительстве подземных парковок и т.п. Нужны новые законы об ответственности сторон за не соблюдение этих законов. В уже существующих жилых районах необходимо тоже вести строительство подземных парковок, уже не так близко от подъездов владельцев машин. Но точно, не ценою повальной вырубки зелёных насаждений, и уменьшения детских городков до размера пятачка.Конечно не всё так просто, как на словах, и решить многие проблемы без нашей активной социальной позиции и понимания со стороны владельцев транспортных средств будет нелегко. Однако, это возможно, и искать компромиссы нужно.
Reply
Хорошие мысли, правильные. Но почему они не посещают власть держащих - загадка! Так, чтоб без давления со стороны. Почему каждый не может или не хочет просто выполнять свою работу?
Правильно, к высказанному трудно что-либо добавить. Подождем комментариев автовладельцев:-)
Reply
Почему я должна думать о Васе и Пети, которые уже купили машины и на них ездят? Мне и моей семье должно быть комфортно, возле дома у меня проблем с парковкой нет (но не факт, что я не поменяю квартиру и там они могут возникнуть). На работе у меня своей паркоместо выделенное, но опять же работа может поменятся и...
я тебе больше скажу, у меня в семье 2 машины.
Как только машина появляется очень немногие лююди способны отказать от той мобильности, которую она дает, вот и муж мой в свое время не смог отказать, хотя до этого преспокойно пользовался обещственным и говорил что машина ему нафиг не нужна, учитывая что у меня есть... а потом бац и все...
Reply
Речь не про тех, у кого есть машина, а о том, чтоб не мешала другим.
Если ты сейчас позаботилась об удобной парковке, значит и в случае переезда проблем быть не должно. Есть правило, кто не создает их другим, к тому они и не возвращаются.
Мне не понятна позиция эгоизма. Вчера один тормознул у магазина, создав 2-ой ряд припаркованных там машин. В результате шедший за ним автобус был вынужден дождаться пока опустеет встречка, чтоб объехать. Почему другие должны подстраиваться под прихоть нарушителя?
Насчет мобильности, с трудом верится с учетом пробок, как явления:-) Скажи, а зачем тебе 2 машины?
Reply
Reply
Спокойных и удобных всей твоей семье дорог!
Reply
а я хочу пойти по пути наименьшего сопротивления и убедить что это надо. потому что самой неинтересно и тааак лень.
VR
Reply
А как же Сербор в записи ниже?;-)
Я тоже думаю, что водить, скорее, мужское дело. А даме, если у нее к этому талант:-)
Reply
машина нужна по разным причинам. к примеру, это мобильность. и с детьми без машины проблематично.
в Москве реально тяжело без личного автотранспорта.
хотя, как-то считали, что на такси дешевле обойдется ездить, чем иметь и обслуживать машину.
в Европе нет культа личного автотранспорта как показателя личного финансового благополучия. не придают такого значения маркам и т.д.
но в Европе авто есть практически у каждого. просто это обыденность.
в условиях маленьких городков, где нет автобусного сообщения или оно редко, без авто никак.
не считаю, что мужчины лучше водят )))
"блондинки" в вождении встречаются независимо от пола )))
ну и в вождении, парковке, как и в прочих аспектах жизни нужно оставаться человеком.
Reply
Вот! Пусть все возьмут на заметку твой показательный расчет относительно такси! Главное, вовремя вызвать его, чтоб никуда не опоздать. На поезд, к примеру, лавируя между пробками:-)
Может у них, в Европе, и культура вождения иная, чем здесь ,если это обыденность и привычное явление с юности.
Про "блондинок" - это ты здорово заметила! Иной раз, они заметны на дороге даже тем, кто водить не умеет:-)
Именно человеком. Всегда и везде. И так, чтоб, как мы говорили ранее, поменьше поучать других, побольше акцентирвоать внимание на своих мыслях и поступках;-)
Reply
Leave a comment