Шифроваться для писателя в наше время имеет смысл только в качестве пиара: если он издаётся за границей, отследить перечисления от иностранного издателя будет очень легко. Так что и налоговая, и власти в целом немедленно узнают, кто скрывается за маской)
А что до расплывчатости, многие авторы прибегают к ней осознанно: укажешь точный адрес - и тотчас кто-то провозгласит, что в этом доме лампочки другой формы и нет пятого этажа, где случилась битва с местным Мориарти, и до ближайшей булочной идти полчаса, а не пятнадцать минут, как шли герои)
Это если денежку перечислять будут на родину. Насколько я понимаю перечисления банковские из России в Латвию не ходят :) В случае с Латвией все действительно плачевно, товарищу запросто могут припаять политические связи с врагом и закрыть на пару лет ибо нефиг что называется. Поэтому правильно делает, что шифруется. Ему в той Латвии еще жить.
Расплывчатость как дымовая завеса, за которой можно спрятаться - ход хороший :) Ничего не имею против, но здесь, видимо, все-таки ожидала конкретики :) Очень люблю узнавать дома и улицы своего детства и юности. Да вообще, читая книгу, приятно встречать упоминания известных и хорошо знакомых тебе адресов. Я тут лет 20 назад перечитывала Гашека: отсюда, из Австрии, Швейк читается совершенно иначе :) Накладывается на все, что видела и прочувствовала - это совершенно иное удовольствие :)
да-да-да, а уж какое удовольствие видеть в кино совершенно случайно места. дорогие сердцу! Не те туристические, что знакомы каждому, а твои, личные, любимые :) впрочем, как и в книгах. Я на этой волне с Петей Вайлем познакомилась - он, оказалось, жил со мной в одном доме в Риге. Я описание дома когда прочитала - тихо обалдела, а он еще и соседей описывал, фамилии знакомые всплыли :) письмо написала в издательство, а он возьми, да ответь :) Но такое - раз в сто лет наверное случается.
Comments 9
Возникло ощущение, что я посещал ресторан Монтеросса в 20-м году. Надо будет проверить.
Reply
Reply
Шифроваться для писателя в наше время имеет смысл только в качестве пиара: если он издаётся за границей, отследить перечисления от иностранного издателя будет очень легко. Так что и налоговая, и власти в целом немедленно узнают, кто скрывается за маской)
А что до расплывчатости, многие авторы прибегают к ней осознанно: укажешь точный адрес - и тотчас кто-то провозгласит, что в этом доме лампочки другой формы и нет пятого этажа, где случилась битва с местным Мориарти, и до ближайшей булочной идти полчаса, а не пятнадцать минут, как шли герои)
Reply
Расплывчатость как дымовая завеса, за которой можно спрятаться - ход хороший :) Ничего не имею против, но здесь, видимо, все-таки ожидала конкретики :) Очень люблю узнавать дома и улицы своего детства и юности. Да вообще, читая книгу, приятно встречать упоминания известных и хорошо знакомых тебе адресов. Я тут лет 20 назад перечитывала Гашека: отсюда, из Австрии, Швейк читается совершенно иначе :) Накладывается на все, что видела и прочувствовала - это совершенно иное удовольствие :)
Reply
Думаете, гонорары криптой берёт? Или через доверенное лицо в РФ? Возможно, пожалуй!
Накладывается на все, что видела и прочувствовала - это совершенно иное удовольствие
Это да! А когда гуляешь по местам, увиденным в фильмах - прям палитра чувств дополняется)
Reply
Я на этой волне с Петей Вайлем познакомилась - он, оказалось, жил со мной в одном доме в Риге. Я описание дома когда прочитала - тихо обалдела, а он еще и соседей описывал, фамилии знакомые всплыли :) письмо написала в издательство, а он возьми, да ответь :) Но такое - раз в сто лет наверное случается.
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment