Ожидайте...

Jul 13, 2013 01:04

Некоторое время назад я была участницей обсуждения, общий смысл которого можно выразить примерно так: "Почему те, которые уехали из России, начинают всячески ее ругать пожив за границей, и всячески превозносить забугорье". Мне кажется, сейчас я могу дать более уверенный ответ чем в то время, когда было обсуждение, хотя, честное слово, не люблю я ( Read more... )

жизненное, раздумья, личное

Leave a comment

Comments 19

wwweekend July 13 2013, 06:21:25 UTC
Ой, из одной страны в другую через банки перевод от одного человека другому... Это ваш клиент додумался, конечно. Я себе переводила, и то трах-трах... но со мной повозились вежливо. Послала с мучениями пробную сумму. А второй раз они данные просто копируют и вообще как по маслу прошло за минуты до закрытия.

Reply

olgaterranova July 13 2013, 07:05:16 UTC
Сумма довольно крупная, мы совместно выбрали максимально надежный и относительно дешевый вариант, к способу перевода вообще никаких претензий нет. А вот то КАК работа организована и к возможности, ссылаясь на инструкцию и выдуманные проблемы, придержать деньги для своих нужд - это вообще недоумение вызывает.

Reply

wwweekend July 13 2013, 19:20:44 UTC
Это от конкретных людей зависит. Я через СБ переводила. Девушка много чего не знала и 3 паспорта впервые видела. Но очень старалась помочь и помогла. Так что, скорее всего не повезло именно с сотрудниками. А время это много занимает. Два похода точно, если не знать необходимую информацию. Заполнять бланк от руки. Ошибки возможны, снова заполнять. 2 часа у меня ушло на эти заполнения. Но я себе напомнила, где я и терпеливо "трах-трах" с этими бумажками :)

Reply

olgaterranova July 13 2013, 21:35:49 UTC
а вы представляете такую же ситуацию с некомпетентными работниками банка в Канаде?

Reply


i_belinskaya July 13 2013, 06:39:30 UTC
Оля, я неоднократно отправляла деньги за границу ( и наоборот, отправляли мне из-за границы ( ... )

Reply

olgaterranova July 13 2013, 07:13:45 UTC
Для относительно некрупных сумм быстро переводящие банки - идеальное решение. Мне покупатели только так и переводят, сложности если и возникают, то только из-за некомпетентности банковских работников (т.е. вообще невменяемые дебилы, которые, не найдя Сиэтл в списке принимающих банков, предлагают отправить деньги в какую-нибудь Венесуэлу. А хоть куда-нибудь, лишь бы отправить. Был и такой случай). Но в конкретно этой ситуации удобнее было воспользоваться переводом со счета на счет. Мытарства описаны выше.

Reply


i_belinskaya July 13 2013, 07:43:47 UTC
Дело не в размере суммы (разные переводы были, как большие, так и маленькие), если перевод идёт не через систему, автоматом, проблема именно в компетенции специалистов, за их ошибки, ляпы, их штрафуют, лишают премий и тыды, вот они и перестраховываются ( ... )

Reply

olgaterranova July 13 2013, 14:39:49 UTC
в моем случае дело как раз в размере суммы, потому что ни контакт, ни юнистрим, ни все остальные блиц-системы не переводят за один рабочий день сумму выше определенной по рос закону (я думаю, вы знаете ее размер). При этом берут 3-4% от суммы перевода. Дробить общую сумму на лимитированную - это ж сколько процентов им в общей сложности заплатить придется и сколько раз в банк сбегать. При переводе со счета на счет (опять же, в конкретном данном случае) - 1% от суммы и единоразовый поход в банк (как было обещано, да ( ... )

Reply

i_belinskaya July 13 2013, 18:45:10 UTC
Оля, я понимаю, эмоции переполняют, когда при переводе сотрудники банков из-за некомпетеции, а порой да-да, перестраховываясь, доставляют кучу "геморроя" и напрягают нервную систему.
Второй пример я привела именно как показатель не компетентности сотрудников и излишнего усердия, дабы перестраховаться от нагоняя руководства свыше.
Но, в первом посту я написала, *см. шаг 4, при международных переводах адрес получателя указывать необходимо, а номер счета уточняли, по той причине, что возможно не было SWIFT кода или + ABA Routing Number (у каждого банка свой), или же банк требовал еще IBAN (опять-таки не компетенция сотрудников) для перевода в США, IBAN не требуется.

Reply

i_belinskaya July 13 2013, 18:49:33 UTC
PS развёрнутый ответ в первом посту дала не опираясь исключительно на конкретный случай, просто для того, чтобы те кто читает темку, возможно почерпнули что-то для себя полезное.
Ни в коем случае ни спорить, ни тем более обидеть не хотелось, просто поделилась опытом.:)

Reply


gorrar July 13 2013, 09:19:53 UTC
Это попа!

Reply

olgaterranova July 13 2013, 21:34:01 UTC
Что-то вроде того. Попа будет если деньги вернутся к О :)

Reply


lunazot July 13 2013, 23:56:11 UTC
Ох, сочувствую, Ольчик!
И именно потому, что знаю, какие курицы в основном работают в Рос банках, я вообще с международными банковскими переводами не связываюсь. Money Gram - куда проще. Ни разу еще не было проблем.

Reply

lunazot July 14 2013, 00:00:38 UTC
P.S. Да, конечно с Money Gram к большой сумме добавляются еще и большие комиссионные :((

Reply

olgaterranova July 14 2013, 01:30:11 UTC
Спасибо, Наташ, за сочувствие. Вся ситуация какая-то не правильная. И с мучениями О, и с "уточнением" реквизитов. А самое досадное, что никуда не денешься от "куриц" в росс банках, от задержек денег под благовидным предлогом. Будем подождать, вдруг они все же дойдут ко мне скорее, чем я подозреваю. Но О жалко от души. Я бы не выдержала всех его мучений.

Reply


Leave a comment

Up