Курс "Жизненно-важная связь" - Занятие 7
Лирическое отступление N 1. «Ян, надо разобраться с посудой» - «Хорошо, мама.»
По дороге на кухню перехватываю: «Янка, не забудь про посуду» - «Ну, мама! Зачем ты напомнила! Теперь я не хочу это делать!»
Лирическое отступление N 2. «Дети, сегодня вам надо лечь спать пораньше, потому что я мне надо поработать
(
Read more... )
Comments 109
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Вот правда не знаю, относится ли это к противлению. :) Мне очень понравилось, как Вы написали, спасибо
Reply
Reply
А у нас этот прием не работает...:(
Reply
Reply
Reply
Оля, спасибо за пост! Очень важный!
Reply
Из того, что вы описали, ваш ребёнок противится из-за недостатка завладевания. Попробуйте в следующий раз, когда будете им завладевать, добиться от него соглашательного кивка, а если он будет говорить "нет", спокойным голосом скажите ему :"Я не спрашиваю, хочешь ты или не хочешь, я просто говорю тебе, что нужно делать".
Но вообще, цель завладевания, это в дружественной манере попасть в поле внимания другого. Может вам помогут какие-то ваши семейные ритуалы.
Reply
Спасибо, просто меня смущает, что какое-то придавливание получается. Сначала приходится удерживать, а потом еще и принуждать кивать и соглашаться. Нужно практиковаться, наверное и мне и ребенку потом будет легче это производить.
И да, думаю нужно попробовать разные приемы завладевания, вот только в завладевании вниманием убегающего от тебя трехлетки первая стадия все-равно отлов. =)
Reply
Leave a comment