Решила прокомментировать
выступление Риты ПирсонСначала о том, что заставило меня в очередной раз грустно улыбнуться. Ну почему, почему связь между самооценкой и академическими успехами настолько въелась в сознание учителей, даже учителей от Бога? Зачем? По какому праву мы вначале выдумываем систему координат, помещаем в неё ребёнка, а потом
(
Read more... )
Comments 90
Ну... как говорит лично мой опыт, ребенка достаточно застроить и заставить. Будет, будет он учиться и у несимпатичного человека, и у стервы, и у дуры... :((
Reply
Reply
Выглядеть будет практически точно так же. Результат даст: ребенок будет знать то, чему его учили. По себе сужу.
Reply
А ещё, в жизни кроме формальных знаний важно самоуважение, уверенность в своих силах, ответственность, смелость принять вызов, умение понять другого человека. Без этих качеств от формальных знаний не будет особого толку. Человек, у которого с ребенком не выстроено отношений, всего этого дать ребенку не сможет.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Не обязательно ведь участвовать в олимпиадах и висеть потом на досках ради последнего. Т.е. доска может быть не целью, а просто следствием.
Reply
Reply
- Hi, Mary! How are you?
- Hello, Alex! How do you do?
И т.д.)))
Reply
Reply
Reply
Совсем другое обучение получается.
Reply
Reply
Reply
Школа, правда, новая, в коллективе много новых учителей. Может быть, со временем действительно происходит какой-то "естественный отбор" и остаются люди одного духа. Но... Я - третье поколение учителей в своей семье, всеэто время варилась в этой школьной жизни, и всегда было так - в школах сосуществовали альфы и ноющие.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment