ну 9 классов он все-таки в школе учился, вряд ли его можно назвать "не ходившим в школу", скорее "не закончившим" :) и в МГУ посещал лекции - фактически учился :))))
всё-таки хотелось бы узнать личное мнение героя поста, помогла школа в жизни или наоборот только мешала. за другого человека делать выводы, не зная всех обстоятельств, это не объективно и не научно.
Он писал в воспоминаниях, что школьный учитель математики был очень добрым и хорошим человеком, знаний математики у него было меньше, чем у мальчика и учитель знал это. Но человеческие отношения были очень тёплые между ними.
Пост не о том, помогает школа в жизни или мешает, а что можно и без неё обойтись.
Ольга, очень интересно Ваше мнение. Вы как-то специально развиваете у детей понятийное мышление (о необходимости и важности которого много в трудах Л.А.Ясюковой)?
Нет. Я давно уже никакое "мышление" у них не развиваю. ))
А понятийное мышление разве не связано со способностью к интеграции? Интеграцию, кстати, можно тренировать, когда ответсвенные за этот процесс зоны мозга начинают функционировать.
Comments 15
Reply
Reply
Reply
Reply
за другого человека делать выводы, не зная всех обстоятельств, это не объективно и не научно.
Reply
Пост не о том, помогает школа в жизни или мешает, а что можно и без неё обойтись.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Вы как-то специально развиваете у детей понятийное мышление (о необходимости и важности которого много в трудах Л.А.Ясюковой)?
Reply
А понятийное мышление разве не связано со способностью к интеграции? Интеграцию, кстати, можно тренировать, когда ответсвенные за этот процесс зоны мозга начинают функционировать.
Reply
Leave a comment