Leave a comment

Comments 21

irenru September 30 2012, 07:35:53 UTC
Клёвое исследование ;) Мы вот пиво раз в неделю пьём, безалкогольное чаще всего. Или вишнёвое, ммм, почти вино :)

Reply

olgapisaryk September 30 2012, 07:37:17 UTC
И мне исследование понравилось :)

Reply


dolcevika September 30 2012, 08:25:38 UTC
очень интересно)

Reply


zaikazaikoi September 30 2012, 09:47:46 UTC
чем чаще супруги выпивают вместе, тем больше удовлетворения они получают от семейной жизни

У меня приятельница с мужем счастливейшие люди. Начали с вина раз в неделю на двоих. Сейчас уже бутылка водки каждый день на двоих. Любят друг друга-обзавидуешься.
Мне муж за бокал вина раз в год плешь проедает о женском алкоголизме.))) При этом мы минимум раз в неделю садимся вдвоем в машину и едем куда-нибудь в тайгу, на море, на острова. Иногда с палаткой, иногда просто так. Мы есть друг у друга и без бутылки вина раз в неделю)))

Reply

olgapisaryk September 30 2012, 21:27:04 UTC
От бокала вина до бутылки водки, это в основном особенность русского жизненного пути. Но согласна, что если бы они семьи туристов опрашивали, результаты получились бы похожими.

Reply


elena_zamytkina September 30 2012, 10:34:50 UTC
Мне все же кажется, что выпивка - это следствие, а не причина. А пары крепки, потому что людям есть о чем поговорить. Потому что они как минимум раз в неделю садятся рядом и общаются. А с вином они это делают или без - разница небольшая.

Reply

olgapisaryk September 30 2012, 21:27:55 UTC
Я же об этом в конце и написала. ))

Reply


sergechaly September 30 2012, 11:09:14 UTC
типичная ошибка ложной корреляция

Reply

galari September 30 2012, 11:23:38 UTC
+1.

Reply

rigatta September 30 2012, 11:28:04 UTC
Угу) забавно)
Те пары, которые крепки изначально, стремятся проводить время вместе (тут может быть любое совместное действие), а не наоборот)

Reply

galari September 30 2012, 11:38:14 UTC
знаете, жаль, что подобные результаты получают известность, а другие - научные, с достоверными корреляциями - канут в бумаге только диссертаций :( вот и получается ценность исследования.

Reply


Leave a comment

Up