Feb 25, 2016 10:51
После Травиаты в Петербурге должен был пройти концерт в Опере Льежа 20го февраля, который я, взвесив все риски,
(
После Травиаты в Петербурге должен был пройти концерт в Опере Льежа 20го февраля, который я, взвесив все риски, отменила, а точнее перенесла на месяц вперед. Петь больной можно, но редко, и не много. И в целом в общем-то недолго. Поэтому нужно было заткнуться и все откашлять. Сделали официальное заявление, пост на фэйсбуке, мне очень жаль, что те люди, которые специально в Льеж ехали, должны были поменять свои планы, но в таком состоянии ни мне, ни публике эта борьба с собой не принесла бы никакого удовлетворения. Билеты, купленные на 20 февраля будут действительны и 20го марта. До следующего пения оставалось 7 дней, я помолчала, долечилась и побыла в Милане синьорой Мариотти (Микеле дирижирует Due Foscari в Ла Скала), посмотрела оркестровые и генеральные, влюбилась в эту оперу, которую до того вообще не знала, кстати, сегодня премьера и прямая трансляция по сервус.тв. Прилечу сейчас в Мюнхен, отрепетирую к завтрашнему концерту и пойду смотреть и болеть за всех - каст: Пласидо Доминго, Анна Пироцци, Франческо Мели. Кстати, а вы как к такому относитесь? Сдохни, но пой? Или правильно сделала, что отменила? В следующем посте будет ещё один вопрос, про объявления перед спектаклем. И ещё один пост про вчерашнее выступление на французском тв. )
бессвязные мысли,
детальки,
закулисье мое,
обсудим,
Мое,
важно,
Жизня,
болячки,
Обсудим,
бродяжничество,
лытдыбр,
жизня,
Закулисье мое,
что вижу - то пою,
поток сознания,
веселые картинки,
калейдоскоп
Leave a comment
Comments 25
Reply
В этот момент всегда интересно оценить степень отчаяния, пронёсшегося по рядам зрителей ). Ежели оно громкое , значит публика подобралась не случайная, понимающая и ждущая чего-то определенного.)
Певцам, решивших, таки петь, не смотря на нездоровье я всегда очень благодарна . Но понимаю, насколько тонка та грань нездоровья , почувствовать которую под силу только самому исполнителю и переступать которую, конечно же , не стоит.
Так что , дорогая Ольга, берегите себя и не бойтесь огорчить почитателей. Мы поймём.
Reply
опять же про нее: один раз отменила 2е отделение, пропев первое, и публика ее возненавидела как "диву." и еще 10-15 лет спустя журналисты ей задавали коварный вопрос: а что там случилось в Риме? ..
Репутация сложной и капризной закрепилась за ней на основании одного раза! это к слову о народной любви. :)))
думаю, надо предупреждаять публику, что артист выступает больной. чтоб не было высокомерных разговоров: что-то он сегодня не в голове, перехвалили, не нравится он мне, и тд.
а так, народ сам по себе жалостливый и, получив информацию, будет артиста уважать за его чувство долга и тд.
Reply
Не так давно была у меня дискуссия с френдессой, теперь уже по понятным причинам бывшей, которая не выбирая выражений возмущалась, что она потратила ТАКИЕ деньги, а исполнитель, ради которого она прилетела в Париж, заменился. На все аргументы, ответ у нее был один - Меня не колышет, что у него там болит, я ДЕНЬГИ заплатила (цитата). Таким объяснять что либо бессмысленно, и рисковать ради них тем более. Ваш зритель вас поймет, а потребители и понтярщики (я летала в Париж и слушала того-то и того-то)не стоят внимания.
Reply
Был и опыт сдавания авиабилетов и потери 200 евро из-за болезни Бартоли, но ничего, все мы люди.
Reply
Leave a comment