Девятилетний Бруно обожает читать приключенческие романы, принимать участие в семейных спектаклях, поставленных его бабушкой, и играть с тремя своими лучшими друзьями. Ещё он очень любит своего папу-военного - строгого, но справедливого. И вот однажды к ним на обед пришёл некто Фурор с противными усиками, ужасно не понравившийся Бруно. Вскоре после
(
Read more... )
Comments 22
Reply
Reply
Reply
Фильм тяжёлый, да. Я неделю назад посмотрела, никак не могла написать.
>Хотя интересно отношение главного мальчика к своим родителям, когда (и если) он все понял.
Я могу тебе сказать, если тебя не пугает серьёзный спойлер, связанный с финалом.
Reply
Reply
У Бруно не было возможности хоть как-то определиться со своим отношением к родителям, потому что он вместе со Шмуэлем погиб в газовой камере, когда всё-таки пробрался однажды в лагерь, - оба мальчика так до самого конца ничего и не поняли (наверное, к счастью).
Зато отец Бруно всё понял. В книге буквально в одном абзаце очень хорошо показано, что для него рухнул мир. В фильме акцент несколько сместили и сделали всё не так выразительно, - и совершенно напрасно, я считаю.
Reply
И написала ты так.. Правильно, в общем.
Не знаю, буду ли смотреть.
Это Тьюилис, кстати?
Reply
Зрелище тяжёлое, Ленусь. Рекомендовать не берусь.
Да, это Тьюлис. Он сыграл отца Бруно. Отлично передал то противоречие, которое я никогда не могла понять: как бесчеловечность и какая-то безграничная жестокость эсэсовцев сочеталась с тем, что многие из них были любящими отцами и мужьями. Кстати, часто вспоминала "Как творить историю" Фрая.
Reply
В целом, даже несмотря на то, что фильм оставляет сильнейшее чувство тревоги, он мне понравился. Интересно, это будут показывать в кинотеатрах?
Reply
Я думаю, можно и так сказать. Бруно живёт в собственном мире, где перемешаны его фантазии, мечты и довольно специфические представления о действительности. Его никто не разубеждает, потому что с ним никто не общается, не говорит по душам: отец на службе, мать погружена в свои проблемы, с сестрой он в почти постоянном конфликте, горничная боится сказать лишнее. В книге выясняется, что Бруно вообще считал, будто колючую проволоку натянули не для того, чтобы люди не могли выйти оттуда, а для того, чтобы "желающие" не могли попасть туда, внутрь.
Сомневаюсь, что в кино покажут. Скорее всего, сразу на ДВД выпустят (если уже не выпустили).
Reply
Reply
Reply
Leave a comment