Вот такую статью я написала на наш будущий сайт про договоры ДМС. Признаюсь, что писала это на новогодних каникулах, то есть еще до того, как был дан старт проекту "100 дней прибыли". Но поскольку я была на семинарах Алекса Левитаса
http://alex-levitas.livejournal.com/ и читала его
(
Read more... )
Comments 9
Глубоко копать не буду - потому что текст хороший, читабельный и понятный.
Сама сейчас стою перед выбором страховой компании как частное лицо - так как наш работодатель нас в этом году страховать не будет. Но это детали.
А чтобы улучшить ваш текст - попробуйте подзаголовки. Как это делается, лучше всего посмотреть в портфолио копирайтерского бюро Баканева. Мне этот стиль очень нравится и я его вовсю копирую, где только могу. У Баканева подзаголовки даже в компредах - текст получается структурный и глаз не замыливается.
Reply
Reply
Reply
А если создать укороченный вариант? - именно рекламный?
Reply
Мы, скорее, будем рекламироваться как универсальное агентство, оказывающее комплекс услуг.
Reply
1. Как по мне текст чрезмерно длинный
2. В заключительной части слишком много "мы"
3. Покупайте полисы ДМС у экспертов «Эксперт-Полиса»! (тавтология+как-то прямолинейно и избито_
4. Может оформить в виде статьи "Как правильно выбрать/заключить ДМС"??
Все ИМХО
Хорошего дня))
Reply
Reply
Leave a comment