всёровно наше поколение пижже!))) да даже буква Y похожа на так называемую Wish Bone, полюбому знаешь, это кость у курочки, которую два человека берут за верхние ушки и ломают, у кого останется основание - загадывает желание! ^___^ а младшие ребятки меня пугают, у меня такое ощущение что их в школе ничему не учат и интересуются они сугубо Наруто и прочими трендистыми явлениями )))
все богема))) на самом деле это далеко не вся статья, там еще много интереснейшего и спорного. а наша сложная жизнь по полочкам неразложима!!! нене, у всех же все уникально;) просто общие черты какие-то есть все равно у нас, и есть что-то, что их определяет.
ну это да,если по частностям - то не разложить по полочкам!)))))))))))) хотя, я была бы рада так поступить со своей жизнью: проблемы - в ящик, чтоб их не видно было, всё хорошее - по полкам, чтобы доставать удобно )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) и, главное, понятно, что со всем этим делать!))))))))))
вот может помнишь, я писала, что никто не бунтует, все спокойны как танки и меня это бесит. никаких движений вообще. а вот оказывается есть этому научное обоснование!
все хотят называть себя "богемой", несмотря на повальный "мейнстрим". Разве "богема" без денег это богема? И разве "гопники" (шикарное обобщение) это не "мейнстрим" по своему? не вижу также четкой границы между "золотой молодежью" и "шоу-бизнесом"...
и вообще, "русский репортер" своими псевдоисследованиями разочаровывает меня все больше о_О
да ладно, мы же в основном прикалываемся. в качестве примера богемы там был приведен полуподпольный клуб, наполненный молодежью в бесформенных унисексовых шмотках, читающийх-выступающих-играющих и т.п. а дизайн, к примеру, - это все-таки бизнес. как бы мы не хотели быть богемой, мы все равно настроены на жесткую работу и достижение целей. но творчества это не исключает. да, спорно все это. но статья была интересная. они там просто общались с разными социологами. а про поколения "беби-бума", X,Y,Z - это вообще мировая тенденция в социологии. и придумал это не Русский репортер.
Comments 14
а мне нравится ) а я - "Богема" :D
Reply
а за нами идет поколение Z, которое с 3-х лет сидит в интернете.
Reply
да даже буква Y похожа на так называемую Wish Bone, полюбому знаешь, это кость у курочки, которую два человека берут за верхние ушки и ломают, у кого останется основание - загадывает желание! ^___^
а младшие ребятки меня пугают, у меня такое ощущение что их в школе ничему не учат и интересуются они сугубо Наруто и прочими трендистыми явлениями )))
Reply
вот поразительно, как просто, казалось бы,сложную жизнь разложить по полочкам =)))))))))
Reply
на самом деле это далеко не вся статья, там еще много интереснейшего и спорного.
а наша сложная жизнь по полочкам неразложима!!! нене, у всех же все уникально;) просто общие черты какие-то есть все равно у нас, и есть что-то, что их определяет.
Reply
хотя, я была бы рада так поступить со своей жизнью: проблемы - в ящик, чтоб их не видно было, всё хорошее - по полкам, чтобы доставать удобно )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) и, главное, понятно, что со всем этим делать!))))))))))
Reply
Reply
не вижу также четкой границы между "золотой молодежью" и "шоу-бизнесом"...
и вообще, "русский репортер" своими псевдоисследованиями разочаровывает меня все больше о_О
Reply
в качестве примера богемы там был приведен полуподпольный клуб, наполненный молодежью в бесформенных унисексовых шмотках, читающийх-выступающих-играющих и т.п.
а дизайн, к примеру, - это все-таки бизнес. как бы мы не хотели быть богемой, мы все равно настроены на жесткую работу и достижение целей. но творчества это не исключает.
да, спорно все это. но статья была интересная. они там просто общались с разными социологами. а про поколения "беби-бума", X,Y,Z - это вообще мировая тенденция в социологии. и придумал это не Русский репортер.
Reply
Reply
Леша лютый)
Reply
Leave a comment