(Untitled)

Jun 08, 2009 23:24

не могу молчать, блин. как же они надоели!!!

снимала тут промо новой модели одной машины. тупейшая история была придумана и утверждена заказчиком. он и она. ювелирный магазин. они выбирают колье или еще чо. потом выходят из магазина, она обалдевает - у него оказывается новейшая крутейшая тачка. (а в барвиху они вместе на велосипеде приехали, ага).  ( Read more... )

Leave a comment

Comments 23

yuri_hramov June 9 2009, 05:21:29 UTC
Как ты правильно заметила, историю писали девушки. Видимо не просто девушки, а девушки, уверенные, что если перед мужчиной правильно качнуть ЖОПОЙ, то он не устоит и купит. Всего-то!

Reply

3ojitah June 9 2009, 06:24:23 UTC
Заметь большинство девушек так и думает.

Reply


wasillew June 9 2009, 08:00:37 UTC
Ну и что тут удивительного - всё правильно. Как ни странно я выбирал машину именно потому что мне нравилась её задница. Задница у машины - одно из трех мест, которые интересны с точки зрения дизайна. Есть вид спереди, сбоку и сзади.
Я понимаю, что как фотограф вы сделали всё, что должны. Но на то и представители фирмы там присутствуют, на то обычно дается не только наметки, но и строгий сценарий с указанием видов, чтобы фотограф не отклонялся от заданных задач. Потом все претензии по видам на машину и сценарию - к представителям фирмы, которые там находились. Они не должны были указывать что им надо.

Reply

danya_pheo June 9 2009, 08:50:38 UTC
очень логично, плохо составлено тз

Reply

olgalav June 9 2009, 17:46:09 UTC
в тз ничего про жопу не было )

Reply

olgalav June 9 2009, 17:44:36 UTC
вы описали съемку каталога. такой задачи не стояло. я не спорю, что машину продает ее фотография. каталожная в том числе. но промо-съемка в журнале должна рассказать людям историю, любую. историю любви, дружбы, чего угодно. а на жопу машины можно посмотреть на сайте производителя. мне грустно, что заказчики прямолинейны и им кажется, что если они покажут машину со всех сторон, то это лучше, чем история любви. вот и публиковали бы рекламу тогда тупо, каталожную съемку со всех сторон. только у них денег нет на рекламу.

Reply


ostsib June 9 2009, 13:31:25 UTC
Самые красивые жЫвотные после лошадей и собак - это машины. Я так думаю. В них, действительно, всё хорошо, если, конечно, они действительно, хороши.
Не огорчайтесь, Оля, даже если вы ожидали других комментариев. И про девушек, которые знают, что такое НАСТОЯЩЕЕ предложение. Такие девушки, в такой рекламе не нуждаются.
Занавес. Все счастливы, даже если машина припозднилась на много часов.
И еще раз - занавес.
Есть очень много нас (их), кто искренне полагает, что гланды следует вырезать ч/з жопу.
А есть очень много нас (их), которые сквозь усталось ожидания умеют увидеть "быстро и правильно".

Reply

olgalav June 9 2009, 17:45:46 UTC
машины я и сама обожаю. только я убеждена, что машину можно продать, не показывая ее вовсе.

Reply

yuri_hramov June 10 2009, 03:33:26 UTC
Мне,чтобы купить машину,нужно в ней посидеть. Я вот в свою сел и сказал "Заверните",хотя уже оформляли документы на другую...

Reply

klaya June 14 2009, 16:57:38 UTC
ну это же была реально рекламная съемка. про то, что девушке красиво сделали предложение, помимо бриллиантов еще и в красивую машину "усадили" ! для довольно попсового журнала (и его аудитории). зачем так впечатляться от того, что клиент утвердил тупейшую историю... а не Ваше настроение....это же посыл в массы,реклама - стимулятор спроса! в том числе и для тех, кто не совсем в состоянии позволить себе сейчас подобную машину. Чем ее зад (машины) не стимулирует спрос??!! в конце концов именно за эту историю (придуманную для заказчика и утвержденную им) Вы и получите деньги , а не за что-то другое. Ну если Вам так не нравятся рекламные проекты, если так они не совпадают с Вашим воззрением - не работайте с ними, получай деньги в другом месте ....
по поводу того , что денег у заказчика нет на рекламу... не похоже на то. спецпроект в несколько журналов, коим являлась и Ваша работа в том числе, стоит процентов на 30 дороже, чем обычный рекламный макет, которыми также в немаленьком объеме поддерживается промо новой модели.

Reply


Leave a comment

Up