не могу молчать, блин. как же они надоели!!!
снимала тут промо новой модели одной машины. тупейшая история была придумана и утверждена заказчиком. он и она. ювелирный магазин. они выбирают колье или еще чо. потом выходят из магазина, она обалдевает - у него оказывается новейшая крутейшая тачка. (а в барвиху они вместе на велосипеде приехали, ага).
(
Read more... )
Comments 23
Reply
Reply
Я понимаю, что как фотограф вы сделали всё, что должны. Но на то и представители фирмы там присутствуют, на то обычно дается не только наметки, но и строгий сценарий с указанием видов, чтобы фотограф не отклонялся от заданных задач. Потом все претензии по видам на машину и сценарию - к представителям фирмы, которые там находились. Они не должны были указывать что им надо.
Reply
Reply
Reply
Reply
Не огорчайтесь, Оля, даже если вы ожидали других комментариев. И про девушек, которые знают, что такое НАСТОЯЩЕЕ предложение. Такие девушки, в такой рекламе не нуждаются.
Занавес. Все счастливы, даже если машина припозднилась на много часов.
И еще раз - занавес.
Есть очень много нас (их), кто искренне полагает, что гланды следует вырезать ч/з жопу.
А есть очень много нас (их), которые сквозь усталось ожидания умеют увидеть "быстро и правильно".
Reply
Reply
Reply
по поводу того , что денег у заказчика нет на рекламу... не похоже на то. спецпроект в несколько журналов, коим являлась и Ваша работа в том числе, стоит процентов на 30 дороже, чем обычный рекламный макет, которыми также в немаленьком объеме поддерживается промо новой модели.
Reply
Leave a comment